Как быть с накопившейся желчью и злостью?

Интересное

Последние годы все отчетливей заметна тенденция к злобе, злости и желчи. За примером далеко ходить не надо. Смотрите какой-либо старый мультик или кино, а затем нечто современное. И как-то бросается в глаза разница между диалогами и действиями персонажей. Раньше фильмы были больше наполнены человечностью. Можно было бы это отнести к "раньше трава была зеленее", однако... Но обо всем по порядку.

Прочитать Дисклеймер

Сразу отмечу, что и в нынешнее время можно встретить наполненные добрым и всесторонним взглядом художественные произведения. Но, почему-то они реже встречаются.

Возвращаясь к теме, стоит отчетливо понимать, что злость, злоба и желчь - это то, что позволяет выводить человека из равновесия, что в свою очередь приводит к совершению ошибок.

К примеру, один из старых женских приемов - устроить скандал, в котором любыми методами добиться признания своей правоты, включая перескакивание от темы к теме, давление на жалость и тому подобное (при чем умышленно, а не как об этом пишут в анекдотах), а затем, например, подбить вторую половинку к определенным действиям (иными словами, уставший человек, желающий лишь закончить ссору, более податлив - обзор в тему как научиться говорить НЕТ). Начиная от исполнения меркантильных желаний и до как говорится "чем ограничена фантазия".

Так же отмечу, что это пример одного из приемов, а не общее отношение к другому полу. В этом смысле и у мужчин хватает такого же.

Почему важно понимать взаимосвязь между злобой и ошибками? Суть в том, что разница между реальной выгодой и оценочной субъективной зависит от состояния человека. В случае же личных взаимоотношений, разница в оценке рациональности (адекватности) предлагаемых действий.

Гипотетический пример для понимания. Если человек недоволен своими доходами и злится (например, от накопленного стресса), то он может вложить деньги в то, во что он бы при нормальном самочувствии никогда бы не стал инвестировать. Так как разница между реальным и субъективным растет за счет дискомфорта. Утрируя, это как предлагать упавший на пол бутерброд сытому и голодному. Не сложно догадаться, что даже если оба откажутся, второму сделать это будет сложнее.

Иными словами, если в вас начинает накапливаться злоба, то стоит задуматься о том, а для чего это делается. Ведь, продолжая мысль из примера выше, если человек инвестирует во что-то сомнительное, то с большой вероятностью его доход останется прежним, но вместе с этим уменьшится объем скопленных денег (как научиться?) и еще хуже, если это запасы, например, из финансовой подушки безопасности (не говоря уже о других источниках). Уточню, что не то, чтобы инвестиции не были полезными, однако к ним нужно подходить с "холодной" головой.

Возвращаясь к теме, гипотетический пример для понимания. Допустим, фрилансер Коля делал проект для клиента Пети. Вначале все было идеально, Петя был отзывчив к вопросам Коли, никогда не пропадал и тому подобное. Однако, ближе к концу проекта, когда осталось доделать какие-то мелочи, Коля стал замечать, что клиент начал создавать конфликты (как с ними справиться?).

Как обычно происходит в такой ситуации? Коля будет психовать из-за накопленной злобы, ругаться в сторону Пети, удалять что-либо у клиента, о доступе к чему не было договоренности (хотя бы в переписке - в тему обзор с советами начинающему фрилансеру и обзор про виды оплат), и тому подобное.

В результате. такие шаги только на руку нехорошему Пете, ведь он всегда может прикинуться "шлангом" (говорить, что не разбирается в теме, поэтому был недоволен, так как его ожидания были другими и т.п.).

А Коля же, будучи знакомым со спецификой, будет выглядеть неуравновешенным (хотя в реальности, ситуация совершенно обратная). Для понимания, результатом таких действий может быть, например, половина цены от практически готового проекта и потеря времени. Стоят ли 50% нескольких гневных фраз и небольших "шалостей"? Вряд ли.

Но, совершенно другое дело, если Коля задумается, а почему Петя стал вдруг плодить конфликтные ситуации. Так, понимание того, что Петя хочет выставить Колю в негативном цвете и получить от этого выгоду, дает Коле преимущество, так как выпады со стороны Пети уже не будут казаться чем-то столь важным и близким.

А сами действия Пети в последующем можно будет уже трактовать в свою пользу в стиле "сделал, как договаривались, а тут вот клиент чего-то странно стал себя вести" (и главное - это будет правдой). Для понимания, в таком варианте Коля с большей вероятностью получит полную сумму и потеряет меньше времени. Плюс, отзыв Коли будет существенным и к Пете, как к клиенту, уже будут относиться с осторожностью.

Суммируя вышесказанное. Если чувствуете, что желчь бьет ключом, то, к сожалению, стоит максимально повысить внимательность и обострить свои аналитические способности. Плюс еще существует много методов, но это лучше и более детально описано в обзорах как перестать злиться и раздражаться и как стать спокойными и хладнокровным.

И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.

Понравился обзор? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Социальные сети

ToBiz24 во ВКонтакте

Примечание: Данный материал является субъективной эмоциональной оценкой и субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.

Данный обзор не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Напоминаю, что ваши финансы это ваша забота и ответственность.



Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.