Рубрика: Фриланс

Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Клиенты это всегда про то, как развивается и будет развиваться ваше дело. Соответственно, поэтому были придуманы различного рода метрики, позволяющие быстро оценить ситуацию в бизнесе. Одной из таких метрик является индекс лояльности клиентов NPS, о котором и пойдёт речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Паритет покупательной способности (ППС): что это и как влияет

Паритет покупательной способности (ППС): что это и как влияет

Паритет покупательской способности позволяет оценить стоит ли овчинка выделки и какой потенциал у экономик, т.е. какой реальный уровень жизни в стране. Естественно, данная метрика не является единственно важной, но знать и понимать её смысл стоит хотя бы в простом приближении. Об этом и пойдёт речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Паритет покупательной способности (ППС): что это и как влияет

Меновая стоимость: что это, в чём суть и почему важно

Меновая стоимость: что это, в чём суть и почему важно

Достаточно часто люди оценивают стоимость вещей, активов и прочего только с помощью их текущих ценников. И, вроде бы, в чём может быть проблема? Все же так делают. А проблема в том, что у тех же вещей, активов и прочего существует меновая стоимость. Собственно, о том, что такое меновая стоимость, в чём её суть и почему её важно учитывать, и пойдёт речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Меновая стоимость: что это, в чём суть и почему важно

Не бойтесь ошибаться

Не бойтесь ошибаться

Люди, которые никогда не ошибаются, это как проблема замедленного действия. У них просто нет опыта ошибок и поэтому они не знают что с ними делать. И чем больше возможностей в их руках, тем существеннее может быть результат ошибки. Поэтому в этом обзоре рассмотрим несколько мыслей по этому поводу.

Продолжить чтение Не бойтесь ошибаться

Дежавю: что это, почему важно учитывать в бизнесе

Дежавю: что это, почему важно учитывать в бизнесе

Порой люди относятся к дежавю достаточно скептично. В стиле "ну что-то такое было, ну и не стоит обращать внимание". Однако в деле это достаточно полезное ощущение. Поэтому в этом обзоре рассмотрим сам термин и как он быть может полезен в бизнесе.

Продолжить чтение Дежавю: что это, почему важно учитывать в бизнесе

Бизнес должен быть в кайф

Бизнес должен быть в кайф

Когда говорят, что бизнес должен быть в кайф, то ни разу не лукавят. Нет, правда. Но ситуация меняется, когда речь идёт о трактовании данного утверждения. Поэтому в этом обзоре рассмотрим ряд мыслей по этому поводу.

Продолжить чтение Бизнес должен быть в кайф

Решать свои и чужие задачи: в чём разница и как быть?

Решать свои и чужие задачи: в чём разница и как быть?

Решать чужие задачи приходится в любом случае. Самый простой момент. Если нужны деньги, то вам придётся делать что-то такое, чтобы другие люди давали вам деньги. А за что обычно платят? Правильно, за решение потребностей людей, то есть за решение чужих задач. Однако при этом всегда важно помнить о решении своих собственных задач, так как в первую очередь в этом заинтересованы вы сами. При этом также нужно понимать, что заинтересованы ли остальные - тут как повезёт. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Решать свои и чужие задачи: в чём разница и как быть?

Конкурентное преимущество: что это, виды, суть

Конкурентное преимущество: что это, виды, суть, примеры

Конкурентное преимущество это то, что позволяет выделить вас среди конкурентов и тем самым повысить продажи и увеличить прибыль. В нынешних реалиях многие ниши уже освоены, поэтому без подобных преимуществ попросту не обойтись. Ну и в перспективе любая ниша со временем потребует нечто выделяющее вас среди конкурентов. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Конкурентное преимущество: что это, виды, суть, примеры

Хамство: что это, причины, примеры, как реагировать

Хамство: что это, причины, примеры, как реагировать

К сожалению, в текущих реалиях хамство это достаточно распространённое явление. Однако это не повод складывать лапки. Поэтому первым делом стоит разобраться в сути и причинах хамства, а затем уже с пониманием формировать некие механизмы для защиты. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Хамство: что это, причины, примеры, как реагировать

Зачем нужно управлять рисками: несколько примеров

Зачем нужно управлять рисками: несколько примеров

Риски это та вещь, с которой каждый человек постоянно сталкивается в своей жизни. От самых простых и забавных в стиле "Не проснулся вовремя, поэтому опоздал и ничего не успел" до более сложных. При чём риски существуют везде: в личной жизни, во фрилансе, в инвестициях, в бизнесе и так далее. Поэтому в этом обзоре хотел бы через призму примеров рассмотреть зачем нужно управлять рисками. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Зачем нужно управлять рисками: несколько примеров