Почему-то часто представление о бизнесе крутится вокруг мысли, что бизнес это нечто, которое нужно один раз создать и зафиксировать. В реальности же это совсем не так, бизнес это про постоянный поток идей. И в этом обзоре я расскажу вам несколько мыслей по этому поводу.
Рубрика: Маркетинг и реклама
Ажиотаж нужен в бизнесе, а не в инвестициях
Инвестиции манят своими возможностями. Вокруг крайне успешных инвесторов выстраиваются целые баталии. Однако в реальности излишний ажиотаж в инвестициях это крайне вредная штука. Лучше свои силы и навыки направить в дело и бизнес. Но обо всём по порядку.
Продолжить чтение Ажиотаж нужен в бизнесе, а не в инвестициях
Торговаться нужно всегда, когда это возможно!
Если вы хотите ощутимо двигаться вперёд, то вам просто необходимо учиться торговаться. В противном случае вы часто будете упускать различные возможности, а так же расходовать больше средств, чем нужно. Поэтому в этом обзоре поговорим об этой теме более подробно.
Продолжить чтение Торговаться нужно всегда, когда это возможно!
Делать средний результат в любых условиях, почему это важно?
Желание покорять вершины - это вполне нормальное явление. И в этом стремлении нет ничего плохого, более того подобные вещи можно и нужно даже хвалить. Однако в этом обзоре я хотел бы рассмотреть то, почему важно уметь делать средний результат в любых условиях.
Продолжить чтение Делать средний результат в любых условиях, почему это важно?
Формулы успеха не существует
Слышали такие фразы, как "Нужно только делать, остальное приложится!", "Много трудись и успех не заставит себя ждать!", "Делай как успешные и ты достигнешь успеха!" и тому подобные? Я тоже слышал. Так вот, в этом обзоре я расскажу вам почему формулы успеха не существует. Но обо всём по порядку.
Почему нужно изучать вещи, которые выше текущего уровня
Вполне нормальное явление изучать вещи, которые касаются вашего текущего уровня. И, в общем-то, в этом нет ничего плохого. Однако в данном обзоре я хотел бы поделиться мыслями по теме "Почему нужно изучать вещи, которые выше вашего текущего уровня". Но обо всём по порядку.
Продолжить чтение Почему нужно изучать вещи, которые выше текущего уровня
Трипваер: что это и зачем он нужен, примеры, ошибки, советы
Продажи это нечто большее, чем просто приобретение товара клиентом. Продажи это некий диалог между клиентом и продавцом, результатами которого становятся последующие приобретения товаров и услуг (необязательно однократных). И об одном из приёмов, применяемых в таком диалоге, а конкретнее о трипваере и пойдёт речь в данном обзоре.
Продолжить чтение Трипваер: что это и зачем он нужен, примеры, ошибки, советы
Финансовое планирование: что это, для чего нужно, советы
Существует древнее изречение "Деньги счёт любят". И оно касается не только ваших текущих расходов и доходов, но и будущих. При чём, чем больше будет ваше дело, тем больше последнему необходимо будет уделять внимания. Поэтому в этом обзоре поговорим о том, что такое финансовое планирование и разных нюансах, связанных с этим делом.
Продолжить чтение Финансовое планирование: что это, для чего нужно, советы
Рентабельность продаж: что это, как рассчитать и как повысить
Если занимаешься бизнесом, то нужно уметь быстро оценивать текущее состояние дел. И для этого были придуманы различного рода метрики. Об одной из них, а именно о рентабельности продаж, и пойдёт речь в данном обзоре.
Продолжить чтение Рентабельность продаж: что это, как рассчитать и как повысить
Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть
Клиенты это всегда про то, как развивается и будет развиваться ваше дело. Соответственно, поэтому были придуманы различного рода метрики, позволяющие быстро оценить ситуацию в бизнесе. Одной из таких метрик является индекс лояльности клиентов NPS, о котором и пойдёт речь в данном обзоре.
Продолжить чтение Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть