Рубрика: Маркетинг и реклама

Реверсивная психология: несколько моментов

Реверсивная психология: несколько моментов

Практически каждый сталкивался с реверсивной психологией. Это и детские вещи в стиле "говорить упрямому, что ему не делать, чтобы в результате он это сделал", так и более существенные. При чем это касается всех сфер жизни человека: личной, бизнеса и так далее. Поэтому в рамках данного обзора речь пойдет о нескольких моментах этого явления.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Реверсивная психология: несколько моментов

Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

В сегодняшних реалиях все меньше можно найти товары, которые решали бы только какую-то отдельную функцию. Конечно, кроме самых очевидных и привычных. Хотя, даже в них немало сопутствующего в стиле "красиво упаковано", но это уже маркетинг.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько мыслей о приоритете основных и дополнительных функций.

Читать далее Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

Что такое прайс-лист?

Что такое прайс-лист?

Когда у вас не один-два товара или услуги, а целый ассортимент, то незнакомым с ним клиентам приходится выяснить подробности у вас же. Сколько стоит, какие скидки и тому подобное. Соответственно, для того, чтобы упростить всем жизнь, и придуман прайс.

Но, обо всем по порядку

Читать далее Что такое прайс-лист?

Приемы ораторского искусства: небольшой сборник

Приемы ораторского искусства: небольшой сборник

Ораторское искусство всегда будет полезным, даже если вы редко общаетесь с людьми. Утрируя, как минимум суметь убедить приставучего человека вам не мешать. Что же говорить о бизнесе, где контактировать с клиентами приходится часто и в разных формах, включая личное общение и переписку.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим различные приемы.

Читать далее Приемы ораторского искусства: небольшой сборник

Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?

Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?

Вопрос "как продать ручку" уже стал настолько банальным и избитым, что в интернете существуют сотни обзоров о том, как это можно сделать. Однако, тут важно понимать, что соль не в вопросе, а в том, как человек будет действовать.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?

Рентабельность

Рентабельность

В бизнесе, экономике и инвестициях одним из самых часто используемых терминов является рентабельность. Поэтому обойти стороной этот термин попросту невозможно. Кроме того, его понимание будет полезно даже тем, кто далек от мира финансов.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Рентабельность

Зачем нужны весовые коэффициенты?

Зачем нужны весовые коэффициенты?

Бизнес и инвестиции тесно переплетаются с математикой и статистикой. Если вначале это может не так сильно ощущаться, то чем больше будет становиться ваше дело или объем вложений, тем больше формул и терминов придется учитывать.

И, пожалуй, одним из первых, с чем приходится сталкиваться, это весовые коэффициенты.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Зачем нужны весовые коэффициенты?

Емкость рынка

Емкость рынка

Емкость рынка это одно из базовых понятий экономики и бизнеса. Планирование действий в отрыве от его значений сродни броску монеты. Например, расширять производство в надежде превзойти конкурентов, без знания объема рынка, может быть чревато тем, что размер издержек и переполненный склад приведут к совершенно обратному эффекту.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим термин более подробно.

Читать далее Емкость рынка

Бренд

Бренд

Достаточно часто можно встретить мнение, что бренд это не более чем конкретный товар или даже логотип. Поэтому, его развитие это пустая трата времени, сил и денег. Однако, в реальности термин бренд подразумевает существенно больше.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Бренд