Рубрика: Маркетинг и реклама

Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Клиенты это всегда про то, как развивается и будет развиваться ваше дело. Соответственно, поэтому были придуманы различного рода метрики, позволяющие быстро оценить ситуацию в бизнесе. Одной из таких метрик является индекс лояльности клиентов NPS, о котором и пойдёт речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Торговля: что это, виды, примеры, причины возникновения

Торговля: что это, виды, примеры, причины возникновения

В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о термине Торговля. Вы узнаете что обозначает этот термин, какие бывают виды торговли с примерами, а также каковы причины возникновения торговли как вида деятельности.

Продолжить чтение Торговля: что это, виды, примеры, причины возникновения

Потребительство: что это, плюсы и минусы, отличие от потребления, как проявляется

Потребительство: что это, плюсы и минусы, отличие от потребления, как проявляется

Потребительство это реальность текущей жизни. Поэтому будет вполне полезно понимать что этот термин означает, чем потребительство отличается от потребления, каковы плюсы и минусы, а так же как данное явление проявляется в жизни. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Потребительство: что это, плюсы и минусы, отличие от потребления, как проявляется

Конкурентное преимущество: что это, виды, суть

Конкурентное преимущество: что это, виды, суть, примеры

Конкурентное преимущество это то, что позволяет выделить вас среди конкурентов и тем самым повысить продажи и увеличить прибыль. В нынешних реалиях многие ниши уже освоены, поэтому без подобных преимуществ попросту не обойтись. Ну и в перспективе любая ниша со временем потребует нечто выделяющее вас среди конкурентов. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Конкурентное преимущество: что это, виды, суть, примеры

Зачем нужно управлять рисками: несколько примеров

Зачем нужно управлять рисками: несколько примеров

Риски это та вещь, с которой каждый человек постоянно сталкивается в своей жизни. От самых простых и забавных в стиле "Не проснулся вовремя, поэтому опоздал и ничего не успел" до более сложных. При чём риски существуют везде: в личной жизни, во фрилансе, в инвестициях, в бизнесе и так далее. Поэтому в этом обзоре хотел бы через призму примеров рассмотреть зачем нужно управлять рисками. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Зачем нужно управлять рисками: несколько примеров

Парадокс: что это, в бизнесе, примеры, особенности

Парадокс: что это, в бизнесе, примеры, особенности

В сегодняшнем обзоре хотел бы рассмотреть такой термин как Парадокс: что он обозначает, как проявляется в бизнесе, а также какие нюансы, особенности и советы с ним связаны. Так что несите с кухни кружечку с чаем и приступаем.

Продолжить чтение Парадокс: что это, в бизнесе, примеры, особенности

Инерция и бизнес: что это, почему плохо в перспективе, советы

Инерция и бизнес: что это, почему плохо в перспективе, советы

Нередко встречается такое мнение, что бизнес это то, что нужно один раз развить, а дальше только и делать, что получать прибыль и радость от жизни. Поэтому в этом обзоре рассмотрим как проявляется инерция в бизнесе, почему это может быть плохо в перспективе, а также различные советы что с этим делать. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Инерция и бизнес: что это, почему плохо в перспективе, советы

Пирамида потребностей Маслоу

Пирамида потребностей Маслоу

Когда речь заходит о людях, их потребностях и действиях, включая саморазвитие и прочее, то, время от времени, сталкиваешься с фразами вида "По пирамиде потребностей Маслоу это...". Но что же это за пирамида такая? И какой в ней смысл? Об этом и пойдёт речь в данном обзоре. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Пирамида потребностей Маслоу

Фидбэк (feedback): что это и для чего нужна обратная связь

Фидбэк (feedback): что это и для чего нужна обратная связь

Чем бы вы ни занимались, обратная связь или фидбэк это то, чему всегда необходимо уделять внимание. Если же вы этого не будете делать, то вы либо будете недополучать прибыль, либо ваше дело может не стать интересным для людей. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим термин фидбэк более подробно. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Фидбэк (feedback): что это и для чего нужна обратная связь

Консалтинг: что это, зачем нужно, виды, особенности

Консалтинг: что это, зачем нужно, виды, особенности

Хорошие советы всегда ценятся, так как они позволяют экономить время, силы, нервы и деньги. Поэтому в рамках данного обзора поговорим о том, что такое консалтинг, зачем он нужен, какие виды бывают, а так же рассмотрим ряд важных моментов и особенностей. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Консалтинг: что это, зачем нужно, виды, особенности