Рубрика: Маркетинг и реклама

Почему выпускают недоделанные товары и сервисы?

Почему выпускают недоделанные товары и сервисы?

Как же неприятно, когда приобретаешь товар, а он какой-то "как скотчем слепленный". Или когда в "модном" сервисе добрая половина базовых функций с ошибками. Казалось бы, кому подобное может быть нужным, ведь пользователям и клиентам проще будет отказаться от использования подобных товаров и сервисов?

Однако не все так просто.

Читать далее Почему выпускают недоделанные товары и сервисы?

Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Существует расхожее мнение, или даже скорее принцип, что клиент всегда прав. И отчасти это действительно так, ведь решение потребностей клиента это, в общем-то, задача бизнеса. Однако, как и везде, существуют нюансы.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Бурный поток информации о том, что клиенты превыше всего, сформировал ряд мифов, которые особенно в первых этапах приводят к потере кучи времени, сил и денег. Например, ситуация, когда человек считает, что отказаться от заказа это зазорно, время от времени приводит к тому, что он тратит в несколько раз больше сил и еще в деньгах теряет.

Поэтому, в рамках данного обзора для начинающих, речь пойдет о нескольких моментах, полезных для размышления.

Читать далее Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Сегмент рынка

Сегмент рынка

Фраза "сегмент рынка" встречается практически в любом обзоре, хоть как-то связанном с финансами или бизнесом. Поэтому знать о том, что это такое, и ряде особенностей будет полезно многим.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Сегмент рынка

Фактор "Кроликов в Австралии": почему его нужно учитывать?

Фактор «Кроликов в Австралии»: почему его нужно учитывать?

В рамках данного обзора речь пойдет о факторе "Кроликов в Австралии", а так же его некоторых особенностях, включая то, как он связан с бизнесом.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Фактор «Кроликов в Австралии»: почему его нужно учитывать?

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Вокруг понятия целевая аудитория сконцентрировано немало мифов и слухов. Одни говорят, что это маркетинговые "штучки" и не более. Вторые утверждают, что от этого инструмента огромная польза. Третьи же считают определение целевой аудитории не сильно важным занятием, так как качественный товар более сильное преимущество. И так далее.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.

Читать далее Целевая аудитория

Реверсивная психология: несколько моментов

Реверсивная психология: несколько моментов

Практически каждый сталкивался с реверсивной психологией. Это и детские вещи в стиле "говорить упрямому, что ему не делать, чтобы в результате он это сделал", так и более существенные. При чем это касается всех сфер жизни человека: личной, бизнеса и так далее. Поэтому в рамках данного обзора речь пойдет о нескольких моментах этого явления.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Реверсивная психология: несколько моментов

Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

В сегодняшних реалиях все меньше можно найти товары, которые решали бы только какую-то отдельную функцию. Конечно, кроме самых очевидных и привычных. Хотя, даже в них немало сопутствующего в стиле "красиво упаковано", но это уже маркетинг.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько мыслей о приоритете основных и дополнительных функций.

Читать далее Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?