Как раскрутить канал на YouTube?

Как раскрутить канал на YouTube?

С ростом скорости интернета, растет интерес пользователей к различному медиа-контенту, в том числе к роликам на YouTube. Например, если вы хотите приготовить некий кулинарный изыск, то что удобнее, читать длинный обзор или посмотреть поэтапное видео с наглядными результатами? Если раньше, в силу лимитов скоростей, второе могли позволить себе лишь немногие, то в нынешнее время их число стало существенно больше.

Поэтому, в рамках данного обзора рассмотрим вопрос своего канала в YouTube более подробно.

Читать далее Как раскрутить канал на YouTube?

Что такое лояльность простыми словами?

Что такое лояльность простыми словами?

Нет практически ни одного человека, который бы не слышал такие фразы, как «нужно повышать лояльность клиентов», «секрет успеха в лояльности» и тому подобное.

И действительно, отношение клиентов это важная составляющая в большинстве дел и начинаний, так как может существенно влиять на объемы продаж и общий имидж.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим лояльность более подробно.

Читать далее Что такое лояльность простыми словами?

Ценовая и неценовая конкуренция

Ценовая и неценовая конкуренция

Нередко конкуренцию связывают только с двумя эффектами: разница цен и наполнение товара или услуги. Однако, борьба за клиентов не ограничивается только этими двумя методами. В реальности же, конкуренцию характеризуют как ценовую и неценовую.

О том, что это такое и какие существуют нюансы, рассмотрим в этом обзоре.

Читать далее Ценовая и неценовая конкуренция

Ключевой клиент

Ключевой клиент

Как бы вы не хотели (или может наоборот), но предоставлять всем клиентам одинаковый уровень сервиса практически невозможно. Например, если клиент приобретает много товара и, соответственно, приносит вам большой доход , то велика вероятность, что он, как ключевой клиент, захочет скидку, при чем большую чем у остальных.

Это уже не говоря про то, что само общение может быть совершенно иным и подразумевать некоторые необязательные действия.

Поэтому далее рассмотрим этот вопрос более подробно.

Читать далее Ключевой клиент

Ассортимент товара

Ассортимент товара

Каждый из нас бывал в магазинах и ни один раз слышал про такой термин, как ассортимент. Интуитивно понятно, что речь идет о неких наборах товаров, которые можно продать или приобрести. Однако, когда к слову ассортимент добавляются такие, как групповой, видой, комбинированный и прочие, то это нередко озадачивает обычных людей.

Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим это понятие более детально и простыми словами.

Читать далее Ассортимент товара

Конъюнктура рынка

Конъюнктура рынка

Экономика включает в себя немало терминов, которые звучат «заумно», но в реальности обозначают вполне понятные и конкретные вещи. Так, периодически в обзорах про финансы и бизнес можно встретить такое словосочетание как «конъюнктура рынка». Однако, что это такое и зачем это нужно знают далеко не все.

Поэтому далее рассмотрим этот термин более подробно и понятным языком.

Читать далее Конъюнктура рынка

Гарантия

Гарантия

Многие из нас слышали такие фразы, как «100% гарантия качества» и «X лет гарантии, не упустите». Однако, что на самом деле подразумевается под словом гарантия и что потребителю и продавцу стоит знать об этом понятии. Какие существуют нюансы и прочее.

Об этом и пойдет речь в данном обзоре.

Читать далее Гарантия

Что такое реферальная программа?

Что такое реферальная программа?

Вы ищите метод, который позволит вам увеличить число клиентов при относительно небольших затратах (как сил, так и денег)? Или же просто хотите узнать что такое реферальные программы? Тогда этот обзор для вас. В нем будут рассмотрены основные определения, базовый механизм и прочие важные нюансы.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Что такое реферальная программа?

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг

Реклама и дело взаимосвязаны — чем больше людей знают про ваш товар, тем больше у вас клиентов. В маркетинге существует немало проверенных временем методов, однако их стоимость может быть как недоступна, особенно для начинающих, так и невыгодна в плане соотношения цена к количеству привлеченных клиентов.

Поэтому немалый интерес вызывают нестандартные подходы. Об одном из них, а именно о партизанском маркетинге и пойдет речь в данном обзоре.

Читать далее Партизанский маркетинг

Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

Чем больше продаж, тем больше прибыли. Это известно всем. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что практически каждый задумывался о том, как их увеличить.

И в рамках данной заметки, рассмотрим основные вещи, которым стоит уделить внимание.

Читать далее Как увеличить продажи?