Рубрика: Маркетинг и реклама

Формулы успеха не существует

Формулы успеха не существует

Слышали такие фразы, как "Нужно только делать, остальное приложится!", "Много трудись и успех не заставит себя ждать!", "Делай как успешные и ты достигнешь успеха!" и тому подобные? Я тоже слышал. Так вот, в этом обзоре я расскажу вам почему формулы успеха не существует. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Формулы успеха не существует

Почему нужно изучать вещи, которые выше текущего уровня

Почему нужно изучать вещи, которые выше текущего уровня

Вполне нормальное явление изучать вещи, которые касаются вашего текущего уровня. И, в общем-то, в этом нет ничего плохого. Однако в данном обзоре я хотел бы поделиться мыслями по теме "Почему нужно изучать вещи, которые выше вашего текущего уровня". Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Почему нужно изучать вещи, которые выше текущего уровня

Трипваер: что это и зачем он нужен, примеры, ошибки, советы

Трипваер: что это и зачем он нужен, примеры, ошибки, советы

Продажи это нечто большее, чем просто приобретение товара клиентом. Продажи это некий диалог между клиентом и продавцом, результатами которого становятся последующие приобретения товаров и услуг (необязательно однократных). И об одном из приёмов, применяемых в таком диалоге, а конкретнее о трипваере и пойдёт речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Трипваер: что это и зачем он нужен, примеры, ошибки, советы

Финансовое планирование: что это, для чего нужно, советы

Финансовое планирование: что это, для чего нужно, советы

Существует древнее изречение "Деньги счёт любят". И оно касается не только ваших текущих расходов и доходов, но и будущих. При чём, чем больше будет ваше дело, тем больше последнему необходимо будет уделять внимания. Поэтому в этом обзоре поговорим о том, что такое финансовое планирование и разных нюансах, связанных с этим делом.

Продолжить чтение Финансовое планирование: что это, для чего нужно, советы

Рентабельность продаж: что это, как рассчитать и как повысить

Рентабельность продаж: что это, как рассчитать и как повысить

Если занимаешься бизнесом, то нужно уметь быстро оценивать текущее состояние дел. И для этого были придуманы различного рода метрики. Об одной из них, а именно о рентабельности продаж, и пойдёт речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Рентабельность продаж: что это, как рассчитать и как повысить

Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Клиенты это всегда про то, как развивается и будет развиваться ваше дело. Соответственно, поэтому были придуманы различного рода метрики, позволяющие быстро оценить ситуацию в бизнесе. Одной из таких метрик является индекс лояльности клиентов NPS, о котором и пойдёт речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Торговля: что это, виды, примеры, причины возникновения

Торговля: что это, виды, примеры, причины возникновения

В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о термине Торговля. Вы узнаете что обозначает этот термин, какие бывают виды торговли с примерами, а также каковы причины возникновения торговли как вида деятельности.

Продолжить чтение Торговля: что это, виды, примеры, причины возникновения

Потребительство: что это, плюсы и минусы, отличие от потребления, как проявляется

Потребительство: что это, плюсы и минусы, отличие от потребления, как проявляется

Потребительство это реальность текущей жизни. Поэтому будет вполне полезно понимать что этот термин означает, чем потребительство отличается от потребления, каковы плюсы и минусы, а так же как данное явление проявляется в жизни. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Потребительство: что это, плюсы и минусы, отличие от потребления, как проявляется

Конкурентное преимущество: что это, виды, суть

Конкурентное преимущество: что это, виды, суть, примеры

Конкурентное преимущество это то, что позволяет выделить вас среди конкурентов и тем самым повысить продажи и увеличить прибыль. В нынешних реалиях многие ниши уже освоены, поэтому без подобных преимуществ попросту не обойтись. Ну и в перспективе любая ниша со временем потребует нечто выделяющее вас среди конкурентов. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Конкурентное преимущество: что это, виды, суть, примеры

Зачем нужно управлять рисками: несколько примеров

Зачем нужно управлять рисками: несколько примеров

Риски это та вещь, с которой каждый человек постоянно сталкивается в своей жизни. От самых простых и забавных в стиле "Не проснулся вовремя, поэтому опоздал и ничего не успел" до более сложных. При чём риски существуют везде: в личной жизни, во фрилансе, в инвестициях, в бизнесе и так далее. Поэтому в этом обзоре хотел бы через призму примеров рассмотреть зачем нужно управлять рисками. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Зачем нужно управлять рисками: несколько примеров