Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение

В нынешнее время однотипные товары и услуги, в общем смысле, схожи по своему качеству (если не затрагивать тему брака и т.п.). Плюс, практически для каждого из них может найтись десяток, а то и сотня, аналогов. Поэтому для привлечения внимания со стороны клиентов одной цены или набора характеристик может быть недостаточно. Необходимо как-то выделить свой товар. Одним из таких методов является создание уникального торгового предложения. И хоть метод появился еще в 1940-х годах, он актуален и по сей день.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Уникальное торговое предложение

Как написать продающий текст?

Как написать продающий текст?

От того, как товар будет продемонстрирован клиенту, зависит купят его или нет. Даже самый ходовой товар может лежать неделями, если он вызывает сомнения у людей. Например, вы хотите купить торт и замечаете, что еще до покупки его уж "очень сильно расхваливают". В такой ситуации, скорее всего возникнут вполне логичные мысли вида "а вдруг с тортом что-то не то" или "может слишком высокая цена".

Как бы то ни было, в интернете первое впечатление клиент формирует на основе описания. И оно способно существенно повлиять на объемы торговли. Именно поэтому так высоко ценятся качественные продающие тексты.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Как написать продающий текст?

Лидогенерация

Лидогенерация

В последнее время, все чаще в интернете можно встретить упоминание такого слова как "лидогенерация", особенно в контексте максимально эффективного метода привлечения клиентов. Поэтому далее рассмотрим этот термин более подробно.

Читать далее Лидогенерация

Как назвать канал на Ютубе?

Как назвать канал на Ютубе?

Если вы решили создать свой канал в YouTube, то непременно столкнетесь с вопросом "а как его назвать?". Для одних эта задача не представляет особой сложности. Другие же могут месяцами ломать себе голову.

Поэтому в рамках данной заметки, рассмотрим этот вопрос подробнее.

Читать далее Как назвать канал на Ютубе?

Инфобизнес - что это такое?

Инфобизнес — что это такое?

Интернет пестрит обзорами о том, что инфобизнес - это круто, стильно и модно. Однако, вопрос не так прост, как кажется. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим его более подробно.

Читать далее Инфобизнес — что это такое?

Вброс

Вброс

Периодически в интернет-обзорах можно встретить такое слово как вброс, при чем в разных контекстах. Поэтому далее рассмотрим это понятие более подробно. 

Читать далее Вброс

Как раскрутить канал на YouTube?

Как раскрутить канал на YouTube?

С ростом скорости интернета, растет интерес пользователей к различному медиа-контенту, в том числе к роликам на YouTube. Например, если вы хотите приготовить некий кулинарный изыск, то что удобнее, читать длинный обзор или посмотреть поэтапное видео с наглядными результатами? Если раньше, в силу лимитов скоростей, второе могли позволить себе лишь немногие, то в нынешнее время их число стало существенно больше.

Поэтому, в рамках данного обзора рассмотрим вопрос своего канала в YouTube более подробно.

Читать далее Как раскрутить канал на YouTube?

Что такое лояльность простыми словами?

Что такое лояльность простыми словами?

Нет практически ни одного человека, который бы не слышал такие фразы, как "нужно повышать лояльность клиентов", "секрет успеха в лояльности" и тому подобное.

И действительно, отношение клиентов это важная составляющая в большинстве дел и начинаний, так как может существенно влиять на объемы продаж и общий имидж.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим лояльность более подробно.

Читать далее Что такое лояльность простыми словами?

Ценовая и неценовая конкуренция

Ценовая и неценовая конкуренция

Нередко конкуренцию связывают только с двумя эффектами: разница цен и наполнение товара или услуги. Однако, борьба за клиентов не ограничивается только этими двумя методами. В реальности же, конкуренцию характеризуют как ценовую и неценовую.

О том, что это такое и какие существуют нюансы, рассмотрим в этом обзоре.

Читать далее Ценовая и неценовая конкуренция

Ключевой клиент

Ключевой клиент

Как бы вы не хотели (или может наоборот), но предоставлять всем клиентам одинаковый уровень сервиса практически невозможно. Например, если клиент приобретает много товара и, соответственно, приносит вам большой доход , то велика вероятность, что он, как ключевой клиент, захочет скидку, при чем большую чем у остальных.

Это уже не говоря про то, что само общение может быть совершенно иным и подразумевать некоторые необязательные действия.

Поэтому далее рассмотрим этот вопрос более подробно.

Читать далее Ключевой клиент