Рубрика: Маркетинг и реклама

Емкость рынка

Емкость рынка

Емкость рынка это одно из базовых понятий экономики и бизнеса. Планирование действий в отрыве от его значений сродни броску монеты. Например, расширять производство в надежде превзойти конкурентов, без знания объема рынка, может быть чревато тем, что размер издержек и переполненный склад приведут к совершенно обратному эффекту.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим термин более подробно.

Читать далее Емкость рынка

Бренд

Бренд

Достаточно часто можно встретить мнение, что бренд это не более чем конкретный товар или даже логотип. Поэтому, его развитие это пустая трата времени, сил и денег. Однако, в реальности термин бренд подразумевает существенно больше.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Бренд

Ребрендинг

Ребрендинг

Термин ребрендинг порой вызывает ощущение "какого-то модного словечка", добавленного только для того, чтобы подороже продать маркетинговые услуги. Однако, в реальности ребрендинг представляет собой вполне практический подход, который может принести немало пользы (конечно, при условии, что он требуется).

Но, обо всем по порядку

Читать далее Ребрендинг

Концепция

Концепция

Нередко к слову "концепция" относятся как к чему-то пафосному и отдающему официальностью. И так действительно может быть. Однако, в реальности концепция подразумевает существенно больше смысла и может быть полезна во многих ситуациях.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Концепция

Инфантильность

Инфантильность

В рамках данного обзора, рассмотрим что такое инфантильность. Для чего это нужно знать? Кроме поднятия эрудированности, речь еще о том, что нередко этот термин используют как аргумент для продвижения собственных интересов.

Гипотетический пример для понимания. Допустим, если человек живет с родителями после 20-30 лет, то это вообще никак не определяет его уровень развития. С тем же успехом можно жить отдельно и быть полноценным ребенком.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Инфантильность

Как определить цену товара?

Как определить цену товара?

Вопрос определения цены товара, пожалуй, один из самых трудных. Слишком низкая стоимость это риски и мало прибыли (в разумном понимании). Слишком высокая это отсутствие спроса и стабильности продаж.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот вопрос подробнее.

Читать далее Как определить цену товара?

Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Каждый из нас хоть раз, но сталкивался с неприятными и неожиданными хитростями в магазинах. Например, скидки от несуществующей цены, еще и с повышением исходной стоимости. Однако, подобных "нюансов" много, поэтому не стоит расслабляться, если вы знаете парочку-другую.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Пиар (PR)

Пиар (PR)

В рамках данного обзора, рассмотрим что такое пиар, его особенности и виды, а так же применяемые технологии. Для чего это может быть полезно спросите вы, как читатель? Просто потому, что бизнес очень тесно связан с этим термином.

Читать далее Пиар (PR)

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение

В нынешнее время однотипные товары и услуги, в общем смысле, схожи по своему качеству (если не затрагивать тему брака и т.п.). Плюс, практически для каждого из них может найтись десяток, а то и сотня, аналогов. Поэтому для привлечения внимания со стороны клиентов одной цены или набора характеристик может быть недостаточно. Необходимо как-то выделить свой товар. Одним из таких методов является создание уникального торгового предложения. И хоть метод появился еще в 1940-х годах, он актуален и по сей день.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Уникальное торговое предложение