Рубрика: Социальные сети

Фактор "Кроликов в Австралии": почему его нужно учитывать?

Фактор «Кроликов в Австралии»: почему его нужно учитывать?

В рамках данного обзора речь пойдет о факторе "Кроликов в Австралии", а так же его некоторых особенностях, включая то, как он связан с бизнесом.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Фактор «Кроликов в Австралии»: почему его нужно учитывать?

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Вокруг понятия целевая аудитория сконцентрировано немало мифов и слухов. Одни говорят, что это маркетинговые "штучки" и не более. Вторые утверждают, что от этого инструмента огромная польза. Третьи же считают определение целевой аудитории не сильно важным занятием, так как качественный товар более сильное преимущество. И так далее.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.

Читать далее Целевая аудитория

Советы по делу: не спешите торопиться

Советы по делу: не спешите торопиться

Нередко в бизнес обзорах и мануалах по достижению успеха советуют действовать как можно быстрее. И, действительно, в этом существует доля правды, но только доля. Важно понимать, что далеко не всегда нужна спешка и торопливость, особенно если вы не знакомы со сферой.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Советы по делу: не спешите торопиться

Помните о принципе "красной кнопки для пользователей"

Помните о принципе «красной кнопки для пользователей»

Когда вы проектируете товар или предоставляете услугу, то всегда помните о принципе "красной кнопки для пользователей". Если существует иконка с надписью "не трогать", то всегда найдется клиент, который тронет. Если вам кажутся какие-то вещи "очевидными", то всегда найдется человек, для которого это будет неочевидно.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Помните о принципе «красной кнопки для пользователей»

Реверсивная психология: несколько моментов

Реверсивная психология: несколько моментов

Практически каждый сталкивался с реверсивной психологией. Это и детские вещи в стиле "говорить упрямому, что ему не делать, чтобы в результате он это сделал", так и более существенные. При чем это касается всех сфер жизни человека: личной, бизнеса и так далее. Поэтому в рамках данного обзора речь пойдет о нескольких моментах этого явления.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Реверсивная психология: несколько моментов

Приемы ораторского искусства: небольшой сборник

Приемы ораторского искусства: небольшой сборник

Ораторское искусство всегда будет полезным, даже если вы редко общаетесь с людьми. Утрируя, как минимум суметь убедить приставучего человека вам не мешать. Что же говорить о бизнесе, где контактировать с клиентами приходится часто и в разных формах, включая личное общение и переписку.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим различные приемы.

Читать далее Приемы ораторского искусства: небольшой сборник

Лицемерие

Лицемерие

К сожалению, лицемерие это нередкое явление в жизни. Например, вам могут с широченной улыбкой рассказывать о чем-то, в надежде, что вы выложите как можно больше денег. Думаю, многим знакомо. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим основные моменты.

Читать далее Лицемерие

Двойные стандарты

Двойные стандарты

Двойные стандарты это такая вещь, которую не особо замечаешь, пока они не начнут касаться конкретно вас. А если быть более честным, то вопрос больше в положительном и отрицательном.

Абстрактный пример, в ситуации, когда вас пропускают без очереди "потому что знакомый", немногие станут голосить о несправедливости. Но, в то же время у человека из очереди отношение к происходящему будет явно другим.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Двойные стандарты

Синдром вахтера

Синдром вахтера

Если вы когда-нибудь сталкивались с придирками на ровном месте или же вам иным образом осложняли жизнь, без реальной на то необходимости, то вполне вероятно, что вы столкнулись с синдромом вахтера.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Синдром вахтера

Бренд

Бренд

Достаточно часто можно встретить мнение, что бренд это не более чем конкретный товар или даже логотип. Поэтому, его развитие это пустая трата времени, сил и денег. Однако, в реальности термин бренд подразумевает существенно больше.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Бренд