Рубрика: Сайт для бизнеса

Бизнес это про постоянный поток идей

Бизнес это про постоянный поток идей

Почему-то часто представление о бизнесе крутится вокруг мысли, что бизнес это нечто, которое нужно один раз создать и зафиксировать. В реальности же это совсем не так, бизнес это про постоянный поток идей. И в этом обзоре я расскажу вам несколько мыслей по этому поводу.

Продолжить чтение Бизнес это про постоянный поток идей

Делать средний результат в любых условиях, почему это важно?

Делать средний результат в любых условиях, почему это важно?

Желание покорять вершины - это вполне нормальное явление. И в этом стремлении нет ничего плохого, более того подобные вещи можно и нужно даже хвалить. Однако в этом обзоре я хотел бы рассмотреть то, почему важно уметь делать средний результат в любых условиях.

Продолжить чтение Делать средний результат в любых условиях, почему это важно?

Формулы успеха не существует

Формулы успеха не существует

Слышали такие фразы, как "Нужно только делать, остальное приложится!", "Много трудись и успех не заставит себя ждать!", "Делай как успешные и ты достигнешь успеха!" и тому подобные? Я тоже слышал. Так вот, в этом обзоре я расскажу вам почему формулы успеха не существует. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Формулы успеха не существует

Всегда можно сделать лучше: неочевидные нюансы

Всегда можно сделать лучше: неочевидные нюансы

Фраза "Всегда можно сделать лучше" достаточно неоднозначная. Одни воспринимают её как мотиватор в стиле "нужно постоянно улучшать", вторые как "необходимо ставить более грандиозные цели", третьи ещё каким-либо мотивационным образом. В общем, вариаций много. Однако о некоторых неочевидных нюансах в этой фразе обычно редко упоминают. Поэтому в этом обзоре рассмотрим их чуть подробнее.

Продолжить чтение Всегда можно сделать лучше: неочевидные нюансы

Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Клиенты это всегда про то, как развивается и будет развиваться ваше дело. Соответственно, поэтому были придуманы различного рода метрики, позволяющие быстро оценить ситуацию в бизнесе. Одной из таких метрик является индекс лояльности клиентов NPS, о котором и пойдёт речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Индекс лояльности клиентов NPS: что это, как рассчитать, суть

Торговля: что это, виды, примеры, причины возникновения

Торговля: что это, виды, примеры, причины возникновения

В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о термине Торговля. Вы узнаете что обозначает этот термин, какие бывают виды торговли с примерами, а также каковы причины возникновения торговли как вида деятельности.

Продолжить чтение Торговля: что это, виды, примеры, причины возникновения

Конкурентное преимущество: что это, виды, суть

Конкурентное преимущество: что это, виды, суть, примеры

Конкурентное преимущество это то, что позволяет выделить вас среди конкурентов и тем самым повысить продажи и увеличить прибыль. В нынешних реалиях многие ниши уже освоены, поэтому без подобных преимуществ попросту не обойтись. Ну и в перспективе любая ниша со временем потребует нечто выделяющее вас среди конкурентов. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Конкурентное преимущество: что это, виды, суть, примеры

Инерция и бизнес: что это, почему плохо в перспективе, советы

Инерция и бизнес: что это, почему плохо в перспективе, советы

Нередко встречается такое мнение, что бизнес это то, что нужно один раз развить, а дальше только и делать, что получать прибыль и радость от жизни. Поэтому в этом обзоре рассмотрим как проявляется инерция в бизнесе, почему это может быть плохо в перспективе, а также различные советы что с этим делать. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Инерция и бизнес: что это, почему плохо в перспективе, советы

Фидбэк (feedback): что это и для чего нужна обратная связь

Фидбэк (feedback): что это и для чего нужна обратная связь

Чем бы вы ни занимались, обратная связь или фидбэк это то, чему всегда необходимо уделять внимание. Если же вы этого не будете делать, то вы либо будете недополучать прибыль, либо ваше дело может не стать интересным для людей. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим термин фидбэк более подробно. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Фидбэк (feedback): что это и для чего нужна обратная связь

Ритейл (Retail): что это, от чего доходы, виды, особенности

Ритейл (Retail): что это, от чего доходы, виды, особенности

Термин ритейл встречается достаточно часто и оно не удивительно, так как клиентами этого вида бизнеса являются самые обычные люди, в том числе читатель и автор. Собственно, в этом обзоре рассмотрим что такое ритейл, какие виды, от чего доходы, а также разные особенности и нюансы. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Ритейл (Retail): что это, от чего доходы, виды, особенности