В сегодняшних реалиях все меньше можно найти товары, которые решали бы только какую-то отдельную функцию. Конечно, кроме самых очевидных и привычных. Хотя, даже в них немало сопутствующего в стиле "красиво упаковано", но это уже маркетинг. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько мыслей о приоритете основных и дополнительных функций.
Чтобы не томить читателя, сразу отмечу, что основные это или дополнительные функции совершенно не важно, важно то, какие задачи и потребности они решают. Например, вполне нормальное явление, когда товар приобретается только из-за одной какой-то дополнительной функции. Столик могут взять не потому, что он отличного качества или чего-то подобного, а потому, что высота его ножек регулируется (а для остального существует синяя изолента). Набор наклеек могут купить потому, что в нем существует одна какая-то отдельная, которая более нигде не встречается. Размер. Цвет. В общем, причин может быть много.
Но, вопрос и не стоит в обратном ключе, что не нужно уделять внимание приоритетам функций товара. Скажем, если у некой целевой аудитории потребность в кружках с аэрографией или фотками, то для нее эта особенность товара важна. В то же время, если кружка будет "рассыпаться в руках", то не сложно догадаться, что такие поделки мало кому будут интересны.
Еще одной особенностью является цена. Ее, в принципе, сложно как-то отгородить, ведь каждая функция это стоимость. Например, никого не удивит ситуация, что mp3 плеер с 8 Гб стоит дороже, чем плеер с ! Гб. При чем стоимость может касаться не только самой функции, но и вопроса поддержки пользователей. Утрируя, это как если инопланетянин даст вам какой-то образец техники, то вы его "закидаете" вопросами. А это время и силы. Поэтому иногда выгоднее не добавлять какую-то функцию до того момента, когда она не будет в понятном клиенту виде.
Кстати, так же обзор в тему как определить цену товара.
Иными словами, необходимо подходить к вопросу с нескольких сторон и искать баланс. Например, вполне нормальное явление, когда клиент хочет много, но у него ограниченные финансы. И если вы сделаете для него товар, в соответствии с его хотелками, то продажи снизятся. Банально потому, что ниже себестоимости торговать "как-то" невыгодно, а по даже минимальной цене он не сможет купить.
На самом деле моментов очень много. Например, слишком сложный товар может пользоваться меньше популярностью, чем его более простой аналог, даже если первый невероятного качества. Поэтому, чем больше вы учтете, тем более интересным для клиентов может быть товар.
Так же вам может быть интересен обзор что такое продажа.
И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.
Понравился обзор? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
Примечание: Данный материал является субъективной эмоциональной оценкой и субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.
Данный обзор не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Напоминаю, что ваши финансы это ваша забота и ответственность.