Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?

Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?

Вопрос "как продать ручку" уже стал настолько банальным и избитым, что в интернете существуют сотни обзоров о том, как это можно сделать. Однако, тут важно понимать, что соль не в вопросе, а в том, как человек будет действовать.

Но, обо всем по порядку.

Примечание: Данный материал является субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.

Прежде всего, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: условия продажи изначально "кривые". Во-первых, человеку, в принципе, не нужна ручка в текущих обстоятельствах, кроме редких отдельных ситуаций. Утрируя, "как бы" тащиться продавать шорты в северный полюс тоже не супер идея. Во-вторых, обычно до продажи у человека существует возможность оценить рынок и сам товар. И это никак не пара секунд и минут. В-третьих, если человек занимается продажами, например. техники, то он хорошо знает как продать технику, но если его попросят сразу продавать, скажем, снаряжение для туристов, то он быстро "посыпется".

Конечно, креатив, смекалка, природный талант, плюс знание ряда основ - дадут такому человеку преимущество, но все же. Утрируя, это как позвать приготовить тортик начинающего, чей верх это сварить пельмени из пакета, и опытного, который самостоятельно готовит разнообразные мясные блюда. Шанс, что второй "сварганит" нечто съедобное, чисто логически выше.

Иными словами, основная задача таких вопросов - посмотреть как будет вести себя человек. Будет ли он нервничать (как перестать?), будет ли искать варианты решений, к каким навыкам будет апеллировать, насколько человек справляется с внезапными задачами, какие у него подходы к решению (белые/серые/черные) и так далее.

Поэтому тут важно понимать, что продажа ручки и иные вещи еще ничего не гарантируют. Конечно, если цель этих вопросов не развлечь или удивить человека напротив. Например, взять и уйти с ручкой это далеко не всегда лучшая идея. Так как если речь о качественных продажах разбирающимся людям, то подобные серо-черные методы наоборот оттолкнут клиентов (снизится лояльность и т.п.). Другое дело, что это может быть адекватной реакцией на неадекватную просьбу, но это уже за рамками обзора.

Иными словами, нужно не заучивать отдельно взятые методы, а комплексно подходить к вопросу. Например, интересуетесь сферой продаж - начните с того, что узнайте что такое продажа. Интересуетесь миром инвестиций - начните с того, что выясните кто такой инвестор.

Тут ведь соль в том, что если человек знаком со сферой, то у него существенно больше шансов что-либо прикинуть или придумать. Например, тема минусов реинвестирования. Человек, который только издалека слышал о финансах (и, соответственно, только о том, что это дико полезное действие), будет со слюной у рта доказывать, что у реинвестирования не существует минусов. А человек, который хотя бы проштудировал интернет в сторону экономики, найдет что сказать.

И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.

Понравился обзор? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

 



Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.