Рубрика: Маркетинг и реклама

Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?

Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?

Вопрос "как продать ручку" уже стал настолько банальным и избитым, что в интернете существуют сотни обзоров о том, как это можно сделать. Однако, тут важно понимать, что соль не в вопросе, а в том, как человек будет действовать. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?

Рентабельность

Рентабельность: что это такое, виды, нюансы

В бизнесе, экономике и инвестициях одним из самых часто используемых терминов является рентабельность. Поэтому обойти стороной этот термин попросту невозможно. Кроме того, его понимание будет полезно даже тем, кто далек от мира финансов. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Рентабельность: что это такое, виды, нюансы

Зачем нужны весовые коэффициенты?

Зачем нужны весовые коэффициенты?

Бизнес и инвестиции тесно переплетаются с математикой и статистикой. Если вначале это может не так сильно ощущаться, то чем больше будет становиться ваше дело или объем вложений, тем больше формул и терминов придется учитывать. И, пожалуй, одним из первых, с чем приходится сталкиваться, это весовые коэффициенты. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Зачем нужны весовые коэффициенты?

Емкость рынка

Ёмкость рынка: что это, зачем нужна, методы расчёта

Емкость рынка это одно из базовых понятий экономики и бизнеса. Планирование действий в отрыве от его значений сродни броску монеты. Например, расширять производство в надежде превзойти конкурентов, без знания объема рынка, может быть чревато тем, что размер издержек и переполненный склад приведут к совершенно обратному эффекту. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим термин более подробно.

Продолжить чтение Ёмкость рынка: что это, зачем нужна, методы расчёта

Бренд

Бренд: что это, для чего нужен, плюсы и минусы

Достаточно часто можно встретить мнение, что бренд это не более чем конкретный товар или даже логотип. Поэтому, его развитие это пустая трата времени, сил и денег. Однако, в реальности термин бренд подразумевает существенно больше. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Бренд: что это, для чего нужен, плюсы и минусы

Ребрендинг

Ребрендинг: что это, причины, основные этапы и ошибки

Термин ребрендинг порой вызывает ощущение "какого-то модного словечка", добавленного только для того, чтобы подороже продать маркетинговые услуги. Однако, в реальности ребрендинг представляет собой вполне практический подход, который может принести немало пользы (конечно, при условии, что он требуется). Но обо всем по порядку

Продолжить чтение Ребрендинг: что это, причины, основные этапы и ошибки

Концепция

Концепция: что это, чем отличается от концепта, почему важна

Нередко к слову "концепция" относятся как к чему-то пафосному и отдающему официальностью. И так действительно может быть. Однако, в реальности концепция подразумевает существенно больше смысла и может быть полезна во многих ситуациях. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Концепция: что это, чем отличается от концепта, почему важна

Инфантильность

Инфантильность: что это, плюсы и минусы, как избавиться

В рамках данного обзора, рассмотрим что такое инфантильность. Для чего это нужно знать? Кроме поднятия эрудированности, речь еще о том, что нередко этот термин используют как аргумент для продвижения собственных интересов.

Гипотетический пример для понимания. Допустим, если человек живет с родителями после 20-30 лет, то это вообще никак не определяет его уровень развития. С тем же успехом можно жить отдельно и быть полноценным ребенком. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Инфантильность: что это, плюсы и минусы, как избавиться

Как определить цену товара?

Как определить цену товара?

Вопрос определения цены товара, пожалуй, один из самых трудных. Слишком низкая стоимость это риски и мало прибыли (в разумном понимании). Слишком высокая это отсутствие спроса и стабильности продаж. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот вопрос подробнее.

Продолжить чтение Как определить цену товара?

Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Каждый из нас хоть раз, но сталкивался с неприятными и неожиданными хитростями в магазинах. Например, скидки от несуществующей цены, еще и с повышением исходной стоимости. Однако подобных "нюансов" много, поэтому не стоит расслабляться, если вы знаете парочку-другую. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?