Рубрика: Маркетинг и реклама

Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Бурный поток информации о том, что клиенты превыше всего, сформировал ряд мифов, которые особенно в первых этапах приводят к потере кучи времени, сил и денег. Например, ситуация, когда человек считает, что отказаться от заказа это зазорно, время от времени приводит к тому, что он тратит в несколько раз больше сил и еще в деньгах теряет. Поэтому в рамках данного обзора для начинающих, речь пойдет о нескольких моментах, полезных для размышления.

Продолжить чтение Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Сегмент рынка

Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Фраза "сегмент рынка" встречается практически в любом обзоре, хоть как-то связанном с финансами или бизнесом. Поэтому знать о том, что это такое, и ряде особенностей будет полезно многим. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Консолидация

Консолидация: что это такое, примеры в разных областях

В рамках данного обзора, рассмотрим что подразумевается под термином консолидация, а так же ряд примеров.

Продолжить чтение Консолидация: что это такое, примеры в разных областях

Фактор "Кроликов в Австралии": почему его нужно учитывать?

Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?

В рамках данного обзора речь пойдет о факторе "Кроликов в Австралии", а так же его некоторых особенностях, включая то, как он связан с бизнесом. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?

Целевая аудитория

Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры

Вокруг понятия целевая аудитория сконцентрировано немало мифов и слухов. Одни говорят, что это маркетинговые "штучки" и не более. Вторые утверждают, что от этого инструмента огромная польза. Третьи же считают определение целевой аудитории не сильно важным занятием, так как качественный товар более сильное преимущество. И так далее. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.

Продолжить чтение Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры

Реверсивная психология: несколько моментов

Реверсивная психология: несколько моментов

Практически каждый сталкивался с реверсивной психологией. Это и детские вещи в стиле "говорить упрямому, что ему не делать, чтобы в результате он это сделал", так и более существенные. При чем это касается всех сфер жизни человека: личной, бизнеса и так далее. Поэтому в рамках данного обзора речь пойдет о нескольких моментах этого явления. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Реверсивная психология: несколько моментов

Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

В сегодняшних реалиях все меньше можно найти товары, которые решали бы только какую-то отдельную функцию. Конечно, кроме самых очевидных и привычных. Хотя, даже в них немало сопутствующего в стиле "красиво упаковано", но это уже маркетинг. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько мыслей о приоритете основных и дополнительных функций.

Продолжить чтение Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

Маркетинг

Маркетинг: что это, почему нужен, откуда дорогая стоимость, нюансы

В рамках данного обзора речь пойдет о том, что такое маркетинг и какова его суть, а так же о некоторых важных аспектах и нюансах. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Маркетинг: что это, почему нужен, откуда дорогая стоимость, нюансы

Что такое прайс-лист?

Прайс-лист: что это, зачем нужен, советы

Когда у вас не один-два товара или услуги, а целый ассортимент, то незнакомым с ним клиентам приходится выяснить подробности у вас же. Сколько стоит, какие скидки и тому подобное. Соответственно, для того, чтобы упростить всем жизнь, и придуман прайс. Но обо всем по порядку

Продолжить чтение Прайс-лист: что это, зачем нужен, советы

Приемы ораторского искусства: небольшой сборник

Приемы ораторского искусства: небольшой сборник

Ораторское искусство всегда будет полезным, даже если вы редко общаетесь с людьми. Утрируя, как минимум суметь убедить приставучего человека вам не мешать. Что же говорить о бизнесе, где контактировать с клиентами приходится часто и в разных формах, включая личное общение и переписку. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим различные приемы.

Продолжить чтение Приемы ораторского искусства: небольшой сборник