Бурный поток информации о том, что клиенты превыше всего, сформировал ряд мифов, которые особенно в первых этапах приводят к потере кучи времени, сил и денег. Например, ситуация, когда человек считает, что отказаться от заказа это зазорно, время от времени приводит к тому, что он тратит в несколько раз больше сил и еще в деньгах теряет. Поэтому в рамках данного обзора для начинающих, речь пойдет о нескольких моментах, полезных для размышления.
Рубрика: Маркетинг и реклама
Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории
Фраза "сегмент рынка" встречается практически в любом обзоре, хоть как-то связанном с финансами или бизнесом. Поэтому знать о том, что это такое, и ряде особенностей будет полезно многим. Но обо всем по порядку.
Продолжить чтение Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории
Консолидация: что это такое, примеры в разных областях
В рамках данного обзора, рассмотрим что подразумевается под термином консолидация, а так же ряд примеров.
Продолжить чтение Консолидация: что это такое, примеры в разных областях
Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?
В рамках данного обзора речь пойдет о факторе "Кроликов в Австралии", а так же его некоторых особенностях, включая то, как он связан с бизнесом. Но обо всем по порядку.
Продолжить чтение Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?
Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры
Вокруг понятия целевая аудитория сконцентрировано немало мифов и слухов. Одни говорят, что это маркетинговые "штучки" и не более. Вторые утверждают, что от этого инструмента огромная польза. Третьи же считают определение целевой аудитории не сильно важным занятием, так как качественный товар более сильное преимущество. И так далее. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.
Продолжить чтение Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры
Реверсивная психология: несколько моментов
Практически каждый сталкивался с реверсивной психологией. Это и детские вещи в стиле "говорить упрямому, что ему не делать, чтобы в результате он это сделал", так и более существенные. При чем это касается всех сфер жизни человека: личной, бизнеса и так далее. Поэтому в рамках данного обзора речь пойдет о нескольких моментах этого явления. Но обо всем по порядку.
Продолжить чтение Реверсивная психология: несколько моментов
Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?
В сегодняшних реалиях все меньше можно найти товары, которые решали бы только какую-то отдельную функцию. Конечно, кроме самых очевидных и привычных. Хотя, даже в них немало сопутствующего в стиле "красиво упаковано", но это уже маркетинг. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько мыслей о приоритете основных и дополнительных функций.
Продолжить чтение Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?
Маркетинг: что это, почему нужен, откуда дорогая стоимость, нюансы
В рамках данного обзора речь пойдет о том, что такое маркетинг и какова его суть, а так же о некоторых важных аспектах и нюансах. Но обо всем по порядку.
Продолжить чтение Маркетинг: что это, почему нужен, откуда дорогая стоимость, нюансы
Прайс-лист: что это, зачем нужен, советы
Когда у вас не один-два товара или услуги, а целый ассортимент, то незнакомым с ним клиентам приходится выяснить подробности у вас же. Сколько стоит, какие скидки и тому подобное. Соответственно, для того, чтобы упростить всем жизнь, и придуман прайс. Но обо всем по порядку
Приемы ораторского искусства: небольшой сборник
Ораторское искусство всегда будет полезным, даже если вы редко общаетесь с людьми. Утрируя, как минимум суметь убедить приставучего человека вам не мешать. Что же говорить о бизнесе, где контактировать с клиентами приходится часто и в разных формах, включая личное общение и переписку. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим различные приемы.
Продолжить чтение Приемы ораторского искусства: небольшой сборник