Рубрика: Маркетинг и реклама

Кэшбэк: что такое простыми словами?

Кэшбэк: что такое простыми словами?

В нынешнее время термин "Кэшбэк" можно встретить во многих уголках интернета и не только его. Например, немалое количество банковских карт в своих условиях содержат это завораживающее слово. Однако что кэшбэк значит? Зачем он нужен? И какие нюансы? Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Кэшбэк: что такое простыми словами?

Запись от / January 19, 2022
Почему денег всегда мало?

Почему денег всегда мало?

Пожалуй, каждый человек, так или иначе, задумывался над вопросом "Почему денег всегда мало?". Как так получается, что даже если доходы растут, то как-то мысль "теперь достаточно" никак не приходит. С каждый витком роста доходов хочется только больше и больше. И этому нет конца. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Почему денег всегда мало?

Запись от / December 15, 2021
Что такое KPI?

KPI: что это, какие свойства, особенности и нюансы

Практически каждый слышал такую аббревиатуру, как KPI. Вокруг нее складываются мифы и легенды. Рисуются единороги и прочее. Однако дело обстоит немного проще и, по большому счету, ничего сверхсложного в KPI нет, так как эта основа, знакомая бизнесу еще со времен его появления, только назывался этот термин всегда попроще. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение KPI: что это, какие свойства, особенности и нюансы

Запись от / November 17, 2021
Почему выпускают недоделанные товары и сервисы?

Почему выпускают недоделанные товары и сервисы?

Как же неприятно, когда приобретаешь товар, а он какой-то "как скотчем слепленный". Или когда в "модном" сервисе добрая половина базовых функций с ошибками. Казалось бы, кому подобное может быть нужным, ведь пользователям и клиентам проще будет отказаться от использования подобных товаров и сервисов? Однако не все так просто.

Продолжить чтение Почему выпускают недоделанные товары и сервисы?

Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Существует расхожее мнение, или даже скорее принцип, что клиент всегда прав. И отчасти это действительно так, ведь решение потребностей клиента это, в общем-то, задача бизнеса. Однако, как и везде, существуют нюансы. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Запись от / January 13, 2021
Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Бурный поток информации о том, что клиенты превыше всего, сформировал ряд мифов, которые особенно в первых этапах приводят к потере кучи времени, сил и денег. Например, ситуация, когда человек считает, что отказаться от заказа это зазорно, время от времени приводит к тому, что он тратит в несколько раз больше сил и еще в деньгах теряет. Поэтому в рамках данного обзора для начинающих, речь пойдет о нескольких моментах, полезных для размышления.

Продолжить чтение Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Запись от / November 18, 2020
Сегмент рынка

Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Фраза "сегмент рынка" встречается практически в любом обзоре, хоть как-то связанном с финансами или бизнесом. Поэтому знать о том, что это такое, и ряде особенностей будет полезно многим. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Запись от / November 11, 2020
Фактор "Кроликов в Австралии": почему его нужно учитывать?

Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?

В рамках данного обзора речь пойдет о факторе "Кроликов в Австралии", а так же его некоторых особенностях, включая то, как он связан с бизнесом. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?

Запись от / October 18, 2020
Целевая аудитория

Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры

Вокруг понятия целевая аудитория сконцентрировано немало мифов и слухов. Одни говорят, что это маркетинговые "штучки" и не более. Вторые утверждают, что от этого инструмента огромная польза. Третьи же считают определение целевой аудитории не сильно важным занятием, так как качественный товар более сильное преимущество. И так далее. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.

Продолжить чтение Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры

Запись от / October 14, 2020