Рубрика: Сайт для бизнеса

Емкость рынка

Ёмкость рынка: что это, зачем нужна, методы расчёта

Емкость рынка это одно из базовых понятий экономики и бизнеса. Планирование действий в отрыве от его значений сродни броску монеты. Например, расширять производство в надежде превзойти конкурентов, без знания объема рынка, может быть чревато тем, что размер издержек и переполненный склад приведут к совершенно обратному эффекту.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим термин более подробно.

Продолжить чтение Ёмкость рынка: что это, зачем нужна, методы расчёта

Бренд

Бренд: что это, для чего нужен, плюсы и минусы

Достаточно часто можно встретить мнение, что бренд это не более чем конкретный товар или даже логотип. Поэтому, его развитие это пустая трата времени, сил и денег. Однако, в реальности термин бренд подразумевает существенно больше.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Бренд: что это, для чего нужен, плюсы и минусы

Ребрендинг

Ребрендинг: что это, причины, основные этапы и ошибки

Термин ребрендинг порой вызывает ощущение "какого-то модного словечка", добавленного только для того, чтобы подороже продать маркетинговые услуги. Однако, в реальности ребрендинг представляет собой вполне практический подход, который может принести немало пользы (конечно, при условии, что он требуется).

Но, обо всем по порядку

Продолжить чтение Ребрендинг: что это, причины, основные этапы и ошибки

Как определить цену товара?

Как определить цену товара?

Вопрос определения цены товара, пожалуй, один из самых трудных. Слишком низкая стоимость это риски и мало прибыли (в разумном понимании). Слишком высокая это отсутствие спроса и стабильности продаж.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот вопрос подробнее.

Продолжить чтение Как определить цену товара?

Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Каждый из нас хоть раз, но сталкивался с неприятными и неожиданными хитростями в магазинах. Например, скидки от несуществующей цены, еще и с повышением исходной стоимости. Однако, подобных "нюансов" много, поэтому не стоит расслабляться, если вы знаете парочку-другую.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Венчурные инвестиции

Венчурные инвестиции: что это такое, особенности, советы

Все чаще в интернете мелькает такой термин как "венчурные инвестиции". И особенно тот факт, что они могут принести достаточно внушительную прибыль. Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим этот вопрос более подобно.

Продолжить чтение Венчурные инвестиции: что это такое, особенности, советы

Интересное

Финансовые цели: почему необходимы конкретные цифры?

Когда читаешь обзоры про достижение финансовых целей, то часто можно встретить совет, что в планах необходимо точно и дотошно указывать суммы, время и прочее. Настолько ли это нужно?

Продолжить чтение Финансовые цели: почему необходимы конкретные цифры?

Что такое CPA сети?

CPA сети: что это такое, термины, плюсы и минусы, особенности

Монетизация сайтов в интернете подразумевает разные подходы, не только рекламу за клики или ссылки. Об одном из таких методов, а конкретно о CPA сетях, и пойдет речь в данном обзоре.

Продолжить чтение CPA сети: что это такое, термины, плюсы и минусы, особенности

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение: что это такое и советы

В нынешнее время однотипные товары и услуги, в общем смысле, схожи по своему качеству (если не затрагивать тему брака и т.п.). Плюс, практически для каждого из них может найтись десяток, а то и сотня, аналогов. Поэтому для привлечения внимания со стороны клиентов одной цены или набора характеристик может быть недостаточно. Необходимо как-то выделить свой товар. Одним из таких методов является создание уникального торгового предложения. И хоть метод появился еще в 1940-х годах, он актуален и по сей день.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Уникальное торговое предложение: что это такое и советы