Рубрика: Сайт для бизнеса

Делайте то, что можете делать

Делайте то, что можете делать

Опустить руки - это, пожалуй, самое бесполезное, что можно сделать. Ваши цели могут меняться, вы можете отказываться от каких-то идей и прочее, но никогда не стоит опускать руки. Делайте то, что можете делать. Двигайтесь дальше.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Делайте то, что можете делать

Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Существует расхожее мнение, или даже скорее принцип, что клиент всегда прав. И отчасти это действительно так, ведь решение потребностей клиента это, в общем-то, задача бизнеса. Однако, как и везде, существуют нюансы.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Почему щедрость это не всегда хорошо?

Почему щедрость это не всегда хорошо?

О щедрости и ее важности существует немало историй, рассказов и прочего. Многим о ней твердят с самого детства. И, в принципе, в этом нет ничего такого. Однако, чтобы бы быть более объективным, стоит задумываться и о негативных эффектах.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Почему щедрость это не всегда хорошо?

Почему бывает полезно говорить правду?

Почему бывает полезно говорить правду?

В интернете столько историй и советов о том, как необходимо скрывать правду, о том, какие хитрости существуют, и так далее. Но, если бы мир строился только на этом, то правда, в принципе, была бы не нужна.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько примеров как наличие правды или лжи может влиять на ситуацию.

Продолжить чтение Почему бывает полезно говорить правду?

Почему учитывают репутационные риски?

Почему учитывают репутационные риски?

Существует расхожее мнение, что репутационные риски важны только для чего-то крупного и известного. В некотором роде как "еще одни красивые слова". Однако в реальности эти риски стоит учитывать даже начинающему фрилансеру.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Почему учитывают репутационные риски?

Учитесь тратить и не тратить

Учитесь тратить и не тратить

Никого не удивят расхожие фразы вида "деньги не должны застаиваться, они должны приносить прибыль", "купленная ранее вещь позволяет сэкономить в последующем", "живем один раз" и тому подобные. И, действительно, в них немало смысла. Однако, существуют нюансы.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Учитесь тратить и не тратить

Сегмент рынка

Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Фраза "сегмент рынка" встречается практически в любом обзоре, хоть как-то связанном с финансами или бизнесом. Поэтому знать о том, что это такое, и ряде особенностей будет полезно многим.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Консолидация

Консолидация: что это такое, примеры в разных областях

В рамках данного обзора, рассмотрим что подразумевается под термином консолидация, а так же ряд примеров.

Продолжить чтение Консолидация: что это такое, примеры в разных областях

Интеграция

Интеграция: что это, зачем нужно, всегда ли хорошо

В рамках данного обзора речь пойдет о том, что такое интеграция, зачем она может быть нужна, а так же о том, всегда ли стоит воспринимать этот термин только в положительном аспекте.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Интеграция: что это, зачем нужно, всегда ли хорошо