В рамках данного обзора речь пойдет о факторе "Кроликов в Австралии", а так же его некоторых особенностях, включая то, как он связан с бизнесом.
Но, обо всем по порядку.
Продолжить чтение Фактор «Кроликов в Австралии»: почему его нужно учитывать?
В рамках данного обзора речь пойдет о факторе "Кроликов в Австралии", а так же его некоторых особенностях, включая то, как он связан с бизнесом.
Но, обо всем по порядку.
Продолжить чтение Фактор «Кроликов в Австралии»: почему его нужно учитывать?
Вокруг понятия целевая аудитория сконцентрировано немало мифов и слухов. Одни говорят, что это маркетинговые "штучки" и не более. Вторые утверждают, что от этого инструмента огромная польза. Третьи же считают определение целевой аудитории не сильно важным занятием, так как качественный товар более сильное преимущество. И так далее.
Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.
Продолжить чтение Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры
Нередко в бизнес обзорах и мануалах по достижению успеха советуют действовать как можно быстрее. И, действительно, в этом существует доля правды, но только доля. Важно понимать, что далеко не всегда нужна спешка и торопливость, особенно если вы не знакомы со сферой.
Но, обо всем по порядку.
Когда вы проектируете товар или предоставляете услугу, то всегда помните о принципе "красной кнопки для пользователей". Если существует иконка с надписью "не трогать", то всегда найдется клиент, который тронет. Если вам кажутся какие-то вещи "очевидными", то всегда найдется человек, для которого это будет неочевидно.
Но, обо всем по порядку.
Продолжить чтение Помните о принципе «красной кнопки для пользователей»
Ах, если бы я тогда вложился в бизнес. Какой бы меня ждал успех, если бы я тогда прикупил акции. Какие бы перспективы открылись, если бы я взялся эа тот заказ. Знакомо звучит, не правда ли? И такие ситуации действительно стоит учитывать, но вот смысла в том, чтобы о них жалеть, нет.
Но, обо всем по порядку.
Продолжить чтение Учитывайте упущенную выгоду, а не жалейте о ней
В сегодняшних реалиях все меньше можно найти товары, которые решали бы только какую-то отдельную функцию. Конечно, кроме самых очевидных и привычных. Хотя, даже в них немало сопутствующего в стиле "красиво упаковано", но это уже маркетинг.
Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько мыслей о приоритете основных и дополнительных функций.
Продолжить чтение Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?
Когда у вас не один-два товара или услуги, а целый ассортимент, то незнакомым с ним клиентам приходится выяснить подробности у вас же. Сколько стоит, какие скидки и тому подобное. Соответственно, для того, чтобы упростить всем жизнь, и придуман прайс.
Но, обо всем по порядку
Вопрос "как продать ручку" уже стал настолько банальным и избитым, что в интернете существуют сотни обзоров о том, как это можно сделать. Однако, тут важно понимать, что соль не в вопросе, а в том, как человек будет действовать.
Но, обо всем по порядку.
Продолжить чтение Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?
В бизнесе, экономике и инвестициях одним из самых часто используемых терминов является рентабельность. Поэтому обойти стороной этот термин попросту невозможно. Кроме того, его понимание будет полезно даже тем, кто далек от мира финансов.
Но, обо всем по порядку.
Продолжить чтение Рентабельность: что это такое, виды, нюансы
Вот говорят технологии, интернет, компьютеры, бешенные скорости, высокая точность расчетов. Однако, в реальности если раньше цены были более или менее точными, то в нынешнее время цифры стали примерными.
Считаете, что это не так? Тогда читайте дальше.