Когда у вас не один-два товара или услуги, а целый ассортимент, то незнакомым с ним клиентам приходится выяснить подробности у вас же. Сколько стоит, какие скидки и тому подобное. Соответственно, для того, чтобы упростить всем жизнь, и придуман прайс. Но обо всем по порядку
Рубрика: Сайт для бизнеса
Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?
Вопрос "как продать ручку" уже стал настолько банальным и избитым, что в интернете существуют сотни обзоров о том, как это можно сделать. Однако, тут важно понимать, что соль не в вопросе, а в том, как человек будет действовать. Но обо всем по порядку.
Продолжить чтение Как продать ручку: в чем соль подобных вопросов?
Рентабельность: что это такое, виды, нюансы
В бизнесе, экономике и инвестициях одним из самых часто используемых терминов является рентабельность. Поэтому обойти стороной этот термин попросту невозможно. Кроме того, его понимание будет полезно даже тем, кто далек от мира финансов. Но обо всем по порядку.
Продолжить чтение Рентабельность: что это такое, виды, нюансы
Цены стали примерными
Вот говорят технологии, интернет, компьютеры, бешенные скорости, высокая точность расчетов. Однако, в реальности если раньше цены были более или менее точными, то в нынешнее время цифры стали примерными. Считаете, что это не так? Тогда читайте дальше.
Ёмкость рынка: что это, зачем нужна, методы расчёта
Емкость рынка это одно из базовых понятий экономики и бизнеса. Планирование действий в отрыве от его значений сродни броску монеты. Например, расширять производство в надежде превзойти конкурентов, без знания объема рынка, может быть чревато тем, что размер издержек и переполненный склад приведут к совершенно обратному эффекту. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим термин более подробно.
Продолжить чтение Ёмкость рынка: что это, зачем нужна, методы расчёта
Бренд: что это, для чего нужен, плюсы и минусы
Достаточно часто можно встретить мнение, что бренд это не более чем конкретный товар или даже логотип. Поэтому, его развитие это пустая трата времени, сил и денег. Однако, в реальности термин бренд подразумевает существенно больше. Но обо всем по порядку.
Продолжить чтение Бренд: что это, для чего нужен, плюсы и минусы
Ребрендинг: что это, причины, основные этапы и ошибки
Термин ребрендинг порой вызывает ощущение "какого-то модного словечка", добавленного только для того, чтобы подороже продать маркетинговые услуги. Однако, в реальности ребрендинг представляет собой вполне практический подход, который может принести немало пользы (конечно, при условии, что он требуется). Но обо всем по порядку
Продолжить чтение Ребрендинг: что это, причины, основные этапы и ошибки
Как повысить уникальность текста?
В рамках данной заметки речь пойдет о том как повысить уникальность тестов в виде перечисления конкретных советов.
Как определить цену товара?
Вопрос определения цены товара, пожалуй, один из самых трудных. Слишком низкая стоимость это риски и мало прибыли (в разумном понимании). Слишком высокая это отсутствие спроса и стабильности продаж. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот вопрос подробнее.
Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?
Каждый из нас хоть раз, но сталкивался с неприятными и неожиданными хитростями в магазинах. Например, скидки от несуществующей цены, еще и с повышением исходной стоимости. Однако подобных "нюансов" много, поэтому не стоит расслабляться, если вы знаете парочку-другую. Но обо всем по порядку.