Рубрика: Сайт для бизнеса

Сегмент рынка

Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Фраза "сегмент рынка" встречается практически в любом обзоре, хоть как-то связанном с финансами или бизнесом. Поэтому знать о том, что это такое, и ряде особенностей будет полезно многим. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Консолидация

Консолидация: что это такое, примеры в разных областях

В рамках данного обзора, рассмотрим что подразумевается под термином консолидация, а так же ряд примеров.

Продолжить чтение Консолидация: что это такое, примеры в разных областях

Интеграция

Интеграция: что это, зачем нужно, всегда ли хорошо

В рамках данного обзора речь пойдет о том, что такое интеграция, зачем она может быть нужна, а так же о том, всегда ли стоит воспринимать этот термин только в положительном аспекте. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Интеграция: что это, зачем нужно, всегда ли хорошо

Фактор "Кроликов в Австралии": почему его нужно учитывать?

Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?

В рамках данного обзора речь пойдет о факторе "Кроликов в Австралии", а так же его некоторых особенностях, включая то, как он связан с бизнесом. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?

Целевая аудитория

Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры

Вокруг понятия целевая аудитория сконцентрировано немало мифов и слухов. Одни говорят, что это маркетинговые "штучки" и не более. Вторые утверждают, что от этого инструмента огромная польза. Третьи же считают определение целевой аудитории не сильно важным занятием, так как качественный товар более сильное преимущество. И так далее. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.

Продолжить чтение Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры

Советы по делу: не спешите торопиться

Советы по делу: не спешите торопиться

Нередко в бизнес обзорах и мануалах по достижению успеха советуют действовать как можно быстрее. И, действительно, в этом существует доля правды, но только доля. Важно понимать, что далеко не всегда нужна спешка и торопливость, особенно если вы не знакомы со сферой. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Советы по делу: не спешите торопиться

Помните о принципе "красной кнопки для пользователей"

Помните о принципе “красной кнопки для пользователей”

Когда вы проектируете товар или предоставляете услугу, то всегда помните о принципе "красной кнопки для пользователей". Если существует иконка с надписью "не трогать", то всегда найдется клиент, который тронет. Если вам кажутся какие-то вещи "очевидными", то всегда найдется человек, для которого это будет неочевидно. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Помните о принципе “красной кнопки для пользователей”

Учитывайте упущенную выгоду, а не жалейте о ней

Учитывайте упущенную выгоду, а не жалейте о ней

Ах, если бы я тогда вложился в бизнес. Какой бы меня ждал успех, если бы я тогда прикупил акции. Какие бы перспективы открылись, если бы я взялся эа тот заказ. Знакомо звучит, не правда ли? И такие ситуации действительно стоит учитывать, но вот смысла в том, чтобы о них жалеть, нет. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Учитывайте упущенную выгоду, а не жалейте о ней

Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?

В сегодняшних реалиях все меньше можно найти товары, которые решали бы только какую-то отдельную функцию. Конечно, кроме самых очевидных и привычных. Хотя, даже в них немало сопутствующего в стиле "красиво упаковано", но это уже маркетинг. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько мыслей о приоритете основных и дополнительных функций.

Продолжить чтение Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?