Почему важно уделять внимание деталям?

Почему важно уделять внимание деталям?

Думаю, фразы в стиле "не комплексуй по мелочам", "не зацикливайся", "там какие-то мелочи, не обращай внимания", "подумаешь, какие-то полпроцента" и прочие слышал каждый. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько мыслей о важности внимания к деталям. Но обо всем по порядку.

Прочитать Дисклеймер

Во-первых, нередко мелочи могут существенно влиять в цифрах

Уже как-то писал о важности небольших процентов, но так как не каждый знаком с этим обзором, то вот гипотетический пример для понимания. Допустим, существует некий сервис, который позволяет приобретать какие-то вещи и услуги. Сервис является агрегатором и поэтому для того, чтобы хоть что-либо приобретать, вам нужно вначале перечислить деньги во внутренний счет самого сервиса и уже с него будут списываться деньги.

За то, что сервис предоставляет широкий выбор, он предполагает снятие 10% с поступивших денег клиента. Но, так как цены небольшие и товары (услуги) востребованы, то обычные пользователи не сильно на это обращают внимание.

Существует некий Петя, который пользуется сервисом. Через некоторое время, Петя замечает, что вроде как за год он планировал потратить около 50 000 рублей, но по факту потратил порядка 52 000 рублей.

Петя начинает читать и считать. За переводы во внутренний счет Пете пришлось потратить на платежные системы порядка 2%, а это уже 1000 рублей. Иными словами, чтобы внутри сервиса было 50 000, он зачислил 51 000 рублей. К подобным вещам привычны многие, но у Пети возникает вопрос, а почему же вышло больше. 

Из 50 000 сервис снял свои 10% и во внутреннем счете оказалось 45 000 рублей. Вроде логично. Но, тут Петя начинает вспоминать, как ему пришлось еще закинуть денег. Он начинает разбираться в деталях и оказывается, что если более 3-х месяцев ничего не приобретать, то со счета списывается 5% за хранение за каждый последующий месяц. А он 4-ре месяца ничего не приобретал и поэтому, когда у него оставалось на счете 20 000 рублей, с него списали 1 000 рублей. И чтобы восполнить счет до нужного размера, ему пришлось перевести еще 1 134 рубля (с учетом комиссии сервиса и платежной системы). Как результат, вместо 50 000 Петя потратил 52 134 рубля.

В реальности таких нюансов существует масса, поэтому настоятельно рекомендую читателю внимательно ознакамливаться с комиссиями (особенно дополнительными).

Так же советую ознакомиться с обзором учитесь тратить и не тратить.

 

Во-вторых, детали могут сильно менять суть ситуаций

Опять же, гипотетический пример для понимания. Допустим, Коля пришел на вечеринку и видит как незнакомая ему парочка ругается. При этом девушка чуть ли не заливается слезами, а парень продолжает вести себя как заведенный. Исходя из описания, многие бы решили, что девушка права, а парень редиска, но давайте рассмотрим разные варианты. И вы сами себе попробуете ответить, как для вас менялась бы ситуация.

Вариант 1. Девушка флиртовала на глазах у своего парня, но сделала это не специально.

Вариант 2. Девушка флиртовала на глазах у своего парня, но делает это уже в течение нескольких лет.

Вариант 3. Парень флиртовал на глазах у своей девушки, но сделал это не специально.

Вариант 4. Парень флиртовал на глазах у своей девушки, но делает это постоянно.

Вариант 5. Девушка постоянно придиралась к парню и у него "накипело".

Вариант 6. Парень решил использовать ход в стиле доминанта, в ответ на претензии девушки.

Вариант 7. Девушка рассказала важные для парня вещи, о которых он просил молчать.

Вариант 8. Девушка использует старую женскую хитрость - не можешь победить, плачь. А парню это уже надоело.

Вариант 9. Парень решил с девушкой порвать, но она так сильно к нему привязана, что в результате не остановилась, хоть и заплакала. А парень решил, что единственный для него шанс добиться расставания это продемонстрировать себя еще хуже, чтобы у нее появились на то причины.

Вариант 10. Это его бывшая девушка, которая всячески преследует парня.

Вариант 11. Это бывший девушки, который всячески ее преследует.

А ведь это только еще самые простые варианты, но заметьте, что от варианта к варианту восприятие и эмоции не были одинаковыми.

 

В-третьих, принцип "все тоже самое, но одна полезная мелочь"

В этом примере про бизнес. Как люди пьют чай? Одним нравится прихлебывать. Другим важна температура. Третьим важна чашка. Четвертым наличие рядом печенек. Пятым соответствующая обстановка. Шестым определенное состояние души. И так далее.

Вроде бы речь только об обычном чае, но как сильно это важно для, например, пищевой индустрии. Утрированно, скажем, если людям бы нравилось пить только из фарфоровых чашек, то отсутствие таковых сделало бы объемы продажи чая крайне низкими. Или, скажем, разница между "чай пью каждый день и по нескольку чашек" и "пью чай только под настроение" это опять же огромная разница в спросе.

Так же советую ознакомиться с обзором целевая аудитория.

И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.

Понравился обзор? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Социальные сети

ToBiz24 во ВКонтакте

Примечание: Данный материал является субъективной эмоциональной оценкой и субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.

Данный обзор не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Напоминаю, что ваши финансы это ваша забота и ответственность.



Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.