Вопрос определения цены товара, пожалуй, один из самых трудных. Слишком низкая стоимость это риски и мало прибыли (в разумном понимании). Слишком высокая это отсутствие спроса и стабильности продаж. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот вопрос подробнее.
Рубрика: Маркетинг и реклама
Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?
Каждый из нас хоть раз, но сталкивался с неприятными и неожиданными хитростями в магазинах. Например, скидки от несуществующей цены, еще и с повышением исходной стоимости. Однако подобных "нюансов" много, поэтому не стоит расслабляться, если вы знаете парочку-другую. Но обо всем по порядку.
CPA сети: что это такое, термины, плюсы и минусы, особенности
Монетизация сайтов в интернете подразумевает разные подходы, не только рекламу за клики или ссылки. Об одном из таких методов, а конкретно о CPA сетях, и пойдет речь в данном обзоре.
Продолжить чтение CPA сети: что это такое, термины, плюсы и минусы, особенности
Пиар (PR): что это, виды, используемые методы
В рамках данного обзора, рассмотрим что такое пиар, его особенности и виды, а так же применяемые технологии. Для чего это может быть полезно спросите вы, как читатель? Просто потому, что бизнес очень тесно связан с этим термином.
Продолжить чтение Пиар (PR): что это, виды, используемые методы
Уникальное торговое предложение: что это такое и советы
В нынешнее время однотипные товары и услуги, в общем смысле, схожи по своему качеству (если не затрагивать тему брака и т.п.). Плюс, практически для каждого из них может найтись десяток, а то и сотня, аналогов. Поэтому для привлечения внимания со стороны клиентов одной цены или набора характеристик может быть недостаточно. Необходимо как-то выделить свой товар. Одним из таких методов является создание уникального торгового предложения. И хоть метод появился еще в 1940-х годах, он актуален и по сей день. Но обо всем по порядку.
Продолжить чтение Уникальное торговое предложение: что это такое и советы
Как написать продающий текст?
От того, как товар будет продемонстрирован клиенту, зависит купят его или нет. Даже самый ходовой товар может лежать неделями, если он вызывает сомнения у людей. Например, вы хотите купить торт и замечаете, что еще до покупки его уж "очень сильно расхваливают". В такой ситуации, скорее всего возникнут вполне логичные мысли вида "а вдруг с тортом что-то не то" или "может слишком высокая цена".
Как бы то ни было, в интернете первое впечатление клиент формирует на основе описания. И оно способно существенно повлиять на объемы торговли. Именно поэтому так высоко ценятся качественные продающие тексты. Но обо всем по порядку.
Лидогенерация: что такое лид и его виды, какие методы применяются
В последнее время, все чаще в интернете можно встретить упоминание такого слова как "лидогенерация", особенно в контексте максимально эффективного метода привлечения клиентов. Поэтому далее рассмотрим этот термин более подробно.
Продолжить чтение Лидогенерация: что такое лид и его виды, какие методы применяются
Как назвать канал на Ютубе?
Если вы решили создать свой канал в YouTube, то непременно столкнетесь с вопросом "а как его назвать?". Для одних эта задача не представляет особой сложности. Другие же могут месяцами ломать себе голову. Поэтому в рамках данной заметки, рассмотрим этот вопрос подробнее.
Инфобизнес: что это, плюсы и минусы, стоит ли заниматься
Интернет пестрит обзорами о том, что инфобизнес - это круто, стильно и модно. Однако, вопрос не так прост, как кажется. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим его более подробно.
Продолжить чтение Инфобизнес: что это, плюсы и минусы, стоит ли заниматься
Вброс: что это такое и какие особенности
Периодически в интернет-обзорах можно встретить такое слово как вброс, при чем в разных контекстах. Поэтому далее рассмотрим это понятие более подробно.