Рубрика: Маркетинг и реклама

Концепция

Концепция: что это, чем отличается от концепта, почему важна

Нередко к слову "концепция" относятся как к чему-то пафосному и отдающему официальностью. И так действительно может быть. Однако, в реальности концепция подразумевает существенно больше смысла и может быть полезна во многих ситуациях. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Концепция: что это, чем отличается от концепта, почему важна

Инфантильность

Инфантильность: что это, плюсы и минусы, как избавиться

В рамках данного обзора, рассмотрим что такое инфантильность. Для чего это нужно знать? Кроме поднятия эрудированности, речь еще о том, что нередко этот термин используют как аргумент для продвижения собственных интересов.

Гипотетический пример для понимания. Допустим, если человек живет с родителями после 20-30 лет, то это вообще никак не определяет его уровень развития. С тем же успехом можно жить отдельно и быть полноценным ребенком. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Инфантильность: что это, плюсы и минусы, как избавиться

Как определить цену товара?

Как определить цену товара?

Вопрос определения цены товара, пожалуй, один из самых трудных. Слишком низкая стоимость это риски и мало прибыли (в разумном понимании). Слишком высокая это отсутствие спроса и стабильности продаж. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот вопрос подробнее.

Продолжить чтение Как определить цену товара?

Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Каждый из нас хоть раз, но сталкивался с неприятными и неожиданными хитростями в магазинах. Например, скидки от несуществующей цены, еще и с повышением исходной стоимости. Однако подобных "нюансов" много, поэтому не стоит расслабляться, если вы знаете парочку-другую. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Что такое CPA сети?

CPA сети: что это такое, термины, плюсы и минусы, особенности

Монетизация сайтов в интернете подразумевает разные подходы, не только рекламу за клики или ссылки. Об одном из таких методов, а конкретно о CPA сетях, и пойдет речь в данном обзоре.

Продолжить чтение CPA сети: что это такое, термины, плюсы и минусы, особенности

Пиар (PR)

Пиар (PR): что это, виды, используемые методы

В рамках данного обзора, рассмотрим что такое пиар, его особенности и виды, а так же применяемые технологии. Для чего это может быть полезно спросите вы, как читатель? Просто потому, что бизнес очень тесно связан с этим термином.

Продолжить чтение Пиар (PR): что это, виды, используемые методы

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение: что это такое и советы

В нынешнее время однотипные товары и услуги, в общем смысле, схожи по своему качеству (если не затрагивать тему брака и т.п.). Плюс, практически для каждого из них может найтись десяток, а то и сотня, аналогов. Поэтому для привлечения внимания со стороны клиентов одной цены или набора характеристик может быть недостаточно. Необходимо как-то выделить свой товар. Одним из таких методов является создание уникального торгового предложения. И хоть метод появился еще в 1940-х годах, он актуален и по сей день. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Уникальное торговое предложение: что это такое и советы

Как написать продающий текст?

Как написать продающий текст?

От того, как товар будет продемонстрирован клиенту, зависит купят его или нет. Даже самый ходовой товар может лежать неделями, если он вызывает сомнения у людей. Например, вы хотите купить торт и замечаете, что еще до покупки его уж "очень сильно расхваливают". В такой ситуации, скорее всего возникнут вполне логичные мысли вида "а вдруг с тортом что-то не то" или "может слишком высокая цена".

Как бы то ни было, в интернете первое впечатление клиент формирует на основе описания. И оно способно существенно повлиять на объемы торговли. Именно поэтому так высоко ценятся качественные продающие тексты. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Как написать продающий текст?

Лидогенерация

Лидогенерация: что такое лид и его виды, какие методы применяются

В последнее время, все чаще в интернете можно встретить упоминание такого слова как "лидогенерация", особенно в контексте максимально эффективного метода привлечения клиентов. Поэтому далее рассмотрим этот термин более подробно.

Продолжить чтение Лидогенерация: что такое лид и его виды, какие методы применяются

Как назвать канал на Ютубе?

Как назвать канал на Ютубе?

Если вы решили создать свой канал в YouTube, то непременно столкнетесь с вопросом "а как его назвать?". Для одних эта задача не представляет особой сложности. Другие же могут месяцами ломать себе голову. Поэтому в рамках данной заметки, рассмотрим этот вопрос подробнее.

Продолжить чтение Как назвать канал на Ютубе?