Что такое реферальная программа?

Что такое реферальная программа?

Вы ищите метод, который позволит вам увеличить число клиентов при относительно небольших затратах (как сил, так и денег)? Или же просто хотите узнать что такое реферальные программы? Тогда этот обзор для вас. В нем будут рассмотрены основные определения, базовый механизм и прочие важные нюансы.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Что такое реферальная программа?

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг

Реклама и дело взаимосвязаны — чем больше людей знают про ваш товар, тем больше у вас клиентов. В маркетинге существует немало проверенных временем методов, однако их стоимость может быть как недоступна, особенно для начинающих, так и невыгодна в плане соотношения цена к количеству привлеченных клиентов.

Поэтому немалый интерес вызывают нестандартные подходы. Об одном из них, а именно о партизанском маркетинге и пойдет речь в данном обзоре.

Читать далее Партизанский маркетинг

Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

Чем больше продаж, тем больше прибыли. Это известно всем. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что практически каждый задумывался о том, как их увеличить.

И в рамках данной заметки, рассмотрим основные вещи, которым стоит уделить внимание.

Читать далее Как увеличить продажи?

Что такое логотип и зачем он нужен?

Что такое логотип и зачем он нужен?

Если присмотреться, то практически у каждого товара имеется отличительный значок или небольшая надпись, написанная красивым шрифтом. При этом, вам, как обычному потребителю, достаточно взглянуть на этот логотип, чтобы узнать о товаре ряд дополнительной информации.

Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим что такое логотип и его особенности более подробно.

Читать далее Что такое логотип и зачем он нужен?

Что такое сетевой маркетинг?

Что такое сетевой маркетинг?

Каждый из нас хоть раз, но слышал про сетевой маркетинг. О том, что данный подход может приносить неплохую прибыль. О том, что это легкий метод создания собственного бизнеса. О том, что у данного метода продаж немало плюсов. И много еще чего.

Так ли это, рассмотрим в данном обзоре.

Читать далее Что такое сетевой маркетинг?

Важны ли бизнес-идеи?

Важны ли бизнес-идеи?

В рамках данной заметки, рассмотрим вопрос того, важны ли бизнес-идеи так, как об этом периодически говорят. Например, «отличная идея это половина успеха», «без соответствующей идеи и соваться не стоит» или «любой бизнес начинается с идеи».

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Важны ли бизнес-идеи?

Этапы продаж

Этапы продаж

Продажи это одно из тех умений, которые вызывают огромное количество вопросов практически у каждого человека. С чего начинать? Как действовать? Нужно ли соблюдать какую-нибудь последовательность? Что важно учитывать? И тому подобное.

Об этом всем, а именно об этапах продаж, и пойдет речь далее.

Читать далее Этапы продаж

Стереотип

Стереотип

В любой сфере жизни человека стереотипы могут оказывать существенное влияние. К примеру, расхожие мнения о том, как нужно вести бизнес, нередко приводят к тому, что первое дело так и не приносит результатов.

Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим термин «стереотип» и его влияние более подробнее.

Читать далее Стереотип

Сарафанное радио

Сарафанное радио

Практически каждый слышал такой термин как «сарафанное радио». И нет, это не чудо техники в сарафанчике, это реальная возможность увеличить количество ваших клиентов, при чем нередко бесплатно или за относительно низкую стоимость.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Сарафанное радио

Что такое продажа?

Что такое продажа?

Любое дело связано с продажами и это ни у кого не вызовет удивления (в реалиях нынешнего устройства экономического взаимодействия между людьми с помощью денег). К примеру, с бартером все обстоит несколько иначе. Поэтому необходимо разбираться в том, что это такое и для чего нужно.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Что такое продажа?