Дежавю: что это, почему важно учитывать в бизнесе

Дежавю: что это, почему важно учитывать в бизнесе

Порой люди относятся к дежавю достаточно скептично. В стиле "ну что-то такое было, ну и не стоит обращать внимание". Однако в деле это достаточно полезное ощущение. Поэтому в этом обзоре рассмотрим сам термин и как он быть может полезен в бизнесе.

Примечание: Данный материал является субъективной эмоциональной оценкой и субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.

Что такое Дежавю?

Дежавю или дежа вю (с фр. "уже увиденное") - это ощущение человеком того, что некое событие уже происходило с ним в прошлом. При этом не обязательно, что вы сразу сможете связать это ощущение с каким-то событием из прошлого.

Самый простой пример. Это как когда вы пересматриваете какой-то фильм и вдруг ощущаете, что вы его уже видели. Ну или какое-нибудь схожее кино, построенное по тем же самым событиям. Или ощущаете какие-то чувства, которые уже когда-то чувствовали.

 

Почему чувство дежавю важно учитывать в бизнесе?

Вообще мозг человека это та ещё загадка, поэтому не будем рассматривать научную сторону и как наука объясняет дежавю, а больше поговорим о применимости и важности чувства дежавю в бизнесе.

Тут как с интуицией, если у вас возникло чувство дежавю, то постарайтесь уловить все возможные ощущения и попробовать понять с какими конкретно событиями в жизни данная ситуация может быть схожа.

Суть в том, что это может подтолкнуть вас к разного рода идеям и мыслям, даже если эти ощущения не особо сильно схожи с текущими событиями. К примеру, если к вам обращается клиент и у вас возникает чувство дежавю, что некая подобная ситуация уже происходила, то к этому чувству стоит прислушаться. Скажем, может оказаться так, что в прошлом некий заказ вам вышел боком и почему-то текущий заказ вызывает у вас схожие ощущения.

Естественно, ситуация не обязательно будет развиваться точно таким же образом и с тем же результатом, но как минимум вы можете предпринять какие-то превентивные меры, которые в той ситуации могли бы быть полезными, но не были применены.

Также вам могут быть интересны обзоры:

  1. Как принять правильное решение?
  2. Этапы продаж: основные 5 этапов, советы и пояснения
  3. Зачем психология нужна в бизнесе?
  4. Психология и инвестиции
  5. Правила жизни

И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.

Понравился обзор? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

 



Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.