Рубрика: Бизнес-термины

Что такое KPI?

KPI: что это, какие свойства, особенности и нюансы

Практически каждый слышал такую аббревиатуру, как KPI. Вокруг нее складываются мифы и легенды. Рисуются единороги и прочее. Однако дело обстоит немного проще и, по большому счету, ничего сверхсложного в KPI нет, так как эта основа, знакомая бизнесу еще со времен его появления, только назывался этот термин всегда попроще. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение KPI: что это, какие свойства, особенности и нюансы

Запись от / November 17, 2021
Биржевой стакан или как формируется цена

Биржевой стакан или как формируется цена

Если вы собираетесь заниматься инвестициями, то вам просто необходимо понимать как формируются цены в фондовом рынке и при чем здесь биржевой стакан. Сразу отмечу для читателя, существует распространенное мнение, что в нынешнее время использование биржевого стакана не дает инвестору практически никакой выгоды. И, действительно, для большинства инвесторов сам стакан будет бесполезен. Однако понимание его сути будет "крайне" полезным. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Биржевой стакан или как формируется цена

Запись от / September 4, 2021
Сегмент рынка

Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Фраза "сегмент рынка" встречается практически в любом обзоре, хоть как-то связанном с финансами или бизнесом. Поэтому знать о том, что это такое, и ряде особенностей будет полезно многим. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Сегмент рынка: что это, зачем сегментируют, отличие от целевой аудитории

Запись от / November 11, 2020
Интеграция

Интеграция: что это, зачем нужно, всегда ли хорошо

В рамках данного обзора речь пойдет о том, что такое интеграция, зачем она может быть нужна, а так же о том, всегда ли стоит воспринимать этот термин только в положительном аспекте. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Интеграция: что это, зачем нужно, всегда ли хорошо

Запись от / October 28, 2020
Целевая аудитория

Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры

Вокруг понятия целевая аудитория сконцентрировано немало мифов и слухов. Одни говорят, что это маркетинговые "штучки" и не более. Вторые утверждают, что от этого инструмента огромная польза. Третьи же считают определение целевой аудитории не сильно важным занятием, так как качественный товар более сильное преимущество. И так далее. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.

Продолжить чтение Целевая аудитория: что это, зачем определять, смысл, примеры

Запись от / October 14, 2020
Альтруизм

Альтруизм: что это, проблемы альтруизма, советы

Каждый в своей жизни сталкивался с длинными и изнурительными разговорами о необходимости альтруизма. И, в общем, это не лишено смысла. Но, вот только с этим понятием связана масса нюансов, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Продолжить чтение Альтруизм: что это, проблемы альтруизма, советы

Запись от / September 23, 2020
Маркетинг

Маркетинг: что это, почему нужен, откуда дорогая стоимость, нюансы

В рамках данного обзора речь пойдет о том, что такое маркетинг и какова его суть, а так же о некоторых важных аспектах и нюансах. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Маркетинг: что это, почему нужен, откуда дорогая стоимость, нюансы

Запись от / September 2, 2020
Быки и Медведи на бирже

“Быки” и “Медведи” на бирже

Одними из самых базовых терминов торговли на бирже являются Быки и Медведи. Их часто можно встретить в обзорах без каких-либо конкретных пояснений от авторов, что может делать текст непонятным для начинающих. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим эти понятия.

Продолжить чтение “Быки” и “Медведи” на бирже

Запись от / August 30, 2020