Рубрика: Полезные советы

Парадокс: что это, в бизнесе, примеры, особенности

Парадокс: что это, в бизнесе, примеры, особенности

В сегодняшнем обзоре хотел бы рассмотреть такой термин как Парадокс: что он обозначает, как проявляется в бизнесе, а также какие нюансы, особенности и советы с ним связаны. Так что несите с кухни кружечку с чаем и приступаем.

Продолжить чтение Парадокс: что это, в бизнесе, примеры, особенности

Чужие успехи и финансы: как к ним относится?

Чужие успехи и финансы: как к ним относиться?

Чужие успехи и финансы (деньги, машины, дома, роскошная жизнь и тому подобное) могут вызывать достаточно разнообразные эмоции. Но если быть откровенным, то чаще всего это зависть и грусть в разных вариациях. Узнали себя? Не парьтесь, у всех бывало. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим ряд мыслей о том, как относится к чужим успехам и богатствам. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Чужие успехи и финансы: как к ним относиться?

Дедукция и Индукция: что это, понятие, примеры и различия

Дедукция и Индукция: что это, понятие, примеры и различия

Людям всегда приходится делать какие-то выводы. И для этого они пользуются дедуктивным и индуктивным мышлениями. Собственно, в этом обзоре и пойдёт речь о том, что представляют собой эти подходы, чем они отличаются, почему их стоит уметь применять и о ряде иных нюансов. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Дедукция и Индукция: что это, понятие, примеры и различия

Априори

Априори: что это значит, особенности и нюансы

Термин "априори" встречается в обыденной речи достаточно часто. Например, фразы в стиле "это же априори должно быть так" и тому подобные. И вроде бы не сложно догадаться, что речь идёт о чём-то само собой разумеющемся или заведомо понятном. Однако, как и везде, существуют нюансы и особенности. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Априори: что это значит, особенности и нюансы

Не ищите панацей для решения задач

Не ищите панацей для решения задач

Люди ленивы, поэтому поиск панацей никогда не остановится. Проще же как: нашёл какое-то средство, которое вроде как подходит для всех ситуаций, и не особо заморачиваешься. Однако в этом обзоре хотел бы подкинуть читателю ряд мыслей, почему этим вообще не стоит заниматься.

Продолжить чтение Не ищите панацей для решения задач

Аргумент

Аргумент: что это такое, зачем нужен, советы

Если вы умеете грамотно аргументировать свою позицию, то это позволяет решать большинство споров в позитивном для вас ключе. Однако важно понимать что является аргументом, а что нет, а также разобраться в том, зачем и как его нужно применять. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Аргумент: что это такое, зачем нужен, советы

Собирайте разные мнения, а не удобные

Собирайте разные мнения, а не удобные

В рамках данного обзора хотел бы подкинуть читателю несколько мыслей по теме: "почему важно собирать разные мнения, а не только удобные". Особенно в тех случаях, когда другие мнения могут крайне сильно отличаться. Это не значит, что они обязательно правильные, тут суть в другом. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Собирайте разные мнения, а не удобные

Аутентичность

Аутентичность: что это, аутентичный человек, в бизнесе

Под термином аутентичный часто понимают аналог слова самобытный. И отчасти это действительно может быть корректным. Например, аутентичная кухня может подразумевать, что еду готовят с помощью вполне старых технологий (специальные печки, инструменты и т.д.). Однако данный термин всё же означает несколько иной, более широкий смысл. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Аутентичность: что это, аутентичный человек, в бизнесе

Снисходительность

Снисходительность: что это, примеры плохой и хорошей, в бизнесе

В этом обзоре хотелось бы рассмотреть такое понятие как снисходительность, так как периодически встречаешь либо странную трактовку, либо мнение, что снисходительность это слабость или нечто подобное. Но обо всём по порядку.

Продолжить чтение Снисходительность: что это, примеры плохой и хорошей, в бизнесе

Чего добивается клиент, когда действует панибратски?

Чего добивается клиент, когда действует панибратски?

Дружелюбный клиент, что может быть лучше? Однако многое зависит от обстоятельств и контекста. В частности, если клиент ведёт себя с вами панибратски с первых же минут вашей встречи, то это повод не радоваться, а проявлять осторожность. Но обо всём порядку.

Продолжить чтение Чего добивается клиент, когда действует панибратски?