В нынешнее время в компьютерные игрушки "режется" чуть ли не каждый. Как говорится, от млада до стара. Но, вместе с этим, некоторые полезные вещи из игрушек, так и остаются только в рамках развлечений, хотя их применимость в обычной жизни вполне реальна. Поэтому далее рассмотрим несколько из них более детально.
Советы из компьютерных игры для жизни
Резервы, резервы и только резервы
Если вы не первый раз в жизни балуетесь компьютерными игрушками, то сталкивались с такими ситуациями, когда сложность возрастала не из-за того, что так задумали авторы, а из-за обычной нехватки резервов. Например, истратили самые крутые предметы перед тем, как ворваться к главному монстру. Обычно, это означает тактику "сохранение каждые 5 секунд" и использование долгих скучных методов вида "тыкнул - отбежал".
Поэтому нет ничего удивительного в том, что после такого горького опыта, многие проходят игрушки с поддержкой постоянного уровня запасов. Как говорится, лучше потратить чуть меньше, но зато потом не бегать как ужаленный.
Хоть этот подход и кажется привычным, но почему-то далеко не каждый задумывается о том, что его же стоит применять и в реальной жизни. Речь о финансовой подушке безопасности, позволяющей избежать щекотливых и неприятных ситуаций.
Небольшое уточнение для "бывалых" про отличие жизни от компьютерных игрушек. Если вы, как говорится, "исползали вдоль и поперек" игрушку, то запасы могут быть не столь актуальными. Ведь вы знаете "где и чего" находится.
Однако, игрушка это игрушка и она предусматривает отсутствие существенных отличий (что в первый раз было 8-10 монстров, что во второй их будет 8-10). В жизни же бывает по разному. Всегда существует риск, что там, где было 10 монстров, может быть 100. Это уже не говоря о том, что в жизни не существует возможности сохраниться.
Особенности сбора ресурсов
В компьютерных игрушках используются разные подходы к сбору ресурсов. Например, в экшенах ("стрелялках") ресурсы выпадают из монстров, соответственно, логично рассчитывать, что необходимые вещи можно будет найти по дороге. В стратегиях же обычно это отдельные специальные места, поэтому необходимо предусматривать разные варианты развития событий, учитывая, что ресурсы должны поступать из других источников (или должны быть соответствующие запасы).
Поэтому нет ничего удивительного в том, что для каждого из жанров компьютерных игрушек, человек обычно использует разные наборы тактик и подходов. Как говорится, ухаживать за ребенком это не тоже самое, что ухаживать за женщиной.
К чему это? К тому, что не существует таких универсальных подходов, которые можно было бы применять для каждой жизненной ситуации.
Гипотетический пример. Допустим, Вася и Коля решили заняться бизнесом. Вася решил заниматься созданием небольших сайтов. Коля же хочет создать некий большой онлайн-сервис.
Это означает, что Вася может периодически тратить чуть больше, так как у него существует возможность в ближайшие периоды восполнить недостаток денег (не самый оптимальный подход, но зато с ним знаком каждый). А вот Коля подобного не может.
Кроме того, Коле необходимо учитывать не только текущие затраты и уровень запасов, но и возможные задержки по времени. Грубо говоря, планировал создать онлайн-сервис за 10 месяцев, однако потребовалось 12. Деньги для этих 2-х месяцев должны быть предусмотрены, иначе будет недоделанный онлайн-сервис и недостаток финансов.
Простые вещи применяются чаще всего
Говоря жаргонными словами, "крутой шмот" (мощные вещи) это дорого, долго и неудобно. Дорого потому, что "еще ресурсов собери" или "неделями ищи место, где валяется". Долго потому, что обычно для этого требуется много времени. Неудобно потому, что "еще найди детали", "быстро тратятся расходники", "если сломается, то чем заменить" и тому подобное.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие любители компьютерных игрушек предпочитают чаще всего использовать более простые аналоги. Так как это дешево, быстро и относительно удобно (если бы не было нюансов, то от крутого шмота вообще не было бы толку).
Соответственно, этот же подход применим и в обыденной жизни.
Утрированный пример. Кирилл и Мефодий решили купить mp3-плееры, чтобы наслаждаться музыкой, гуляя в парках (как говорится, утонченные эстеты). Сумма денег была одинаковой. Кирилл приобрел самый крутой, а вот Мефодий средний за половинную стоимость. Потом случилось так, что их девушки попросили плееры "на время" (месяцы, годы, столетия...). Как результат, Кирилл копит деньги, а вот Мефодий купил себе еще один средний плеер и "не переживает".
Небольшое уточнение для "бывалых". Стоит понимать, что в игрушках существует "вечный шмот" (не ломается, ничего не требует и тому подобное). А вот в жизни нет. Кроме того, нередко слово "модный" подразумевает немалую такую наценку "за крутизну".
И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.
Примечание: Данный материал является субъективной эмоциональной оценкой и субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.
Данный обзор не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Напоминаю, что ваши финансы это ваша забота и ответственность.