Рубрика: Фриланс

Самоорганизация

Самоорганизация: что это, что стоит знать, советы как стать

Каждому человеку знакомы такие фразы как: "понятно, что нужно сделать, но вот как-то руки не доходят", "что-то мне лень", "никак не получается понять с какой стороны подходить" и прочие.

И если речь идет о чем-то ненужном или навязанном, то подобные выражения вполне естественны. Это как "гениальные" советы вида "тебе обязательно нужно...." (вставьте любое действие). Но если же речь идет о нужном и важном, то отсутствие самоорганизации может быть проблемой. Поэтому в рамках данной заметки рассмотрим этот вопрос подробнее.

Продолжить чтение Самоорганизация: что это, что стоит знать, советы как стать

Как ответить на оскорбление и хамство?

Как ответить на оскорбление и хамство?

Грубость, оскорбление, хамство - это, к сожалению или к счастью, реалии жизни. При чем, чем больше вы известны или отличаетесь от остальных, тем больше подобного может возникать. Вы худой и тихий человек? Чем не повод высокому и мускулистому выразить свое превосходство?

Пример, безусловно, утрирован (как минимум, в нынешнее время совершенно спокойно может происходить обратное), однако демонстрирует то, что это вполне обыденная проблема, с которой необходимо уметь справляться. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Как ответить на оскорбление и хамство?

Типичные ошибки в бизнесе

Типичные ошибки в бизнесе: 20 основных

Как представляют успешных людей в фильмах? Обычно, это эдакие сверх люди, которые чуть ли не из глаз пускают лазерные лучи. Им достаточно только задуматься о каких-либо начинаниях, как тут же возникает невероятный поток клиентов и деньги текут рекой. И так далее, и в таком же духе. Однако, к сожалению или к счастью, реальность совершенно иная.  Поэтому в данном обзоре собраны одни из самых частых ошибок, которые совершают люди при попытке создать свое дело или заняться фрилансом.

Продолжить чтение Типичные ошибки в бизнесе: 20 основных

Ценовая и неценовая конкуренция

Ценовая и неценовая конкуренция

Нередко конкуренцию связывают только с двумя эффектами: разница цен и наполнение товара или услуги. Однако, борьба за клиентов не ограничивается только этими двумя методами. В реальности же, конкуренцию характеризуют как ценовую и неценовую. О том, что это такое и какие существуют нюансы, рассмотрим в этом обзоре.

Продолжить чтение Ценовая и неценовая конкуренция

Борьба с возражениями

Борьба с возражениями: в чём суть и советы

Нередко борьбу с возражениями отождествляют только с продажами, однако эта тематика более широка. Разве возникающие проблемы в ходе выполнения какой-то задачи не могут быть возражениями и с ними не нужно бороться? Или же во время приемки результата не возникает нюансов вида "а чего это тут не такая зеленая штука, как было нужно"? Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Борьба с возражениями: в чём суть и советы

Цейтнот

Цейтнот: что это, плюсы и минусы, советы как справляться

Периодически, в обычной речи или в интернет-обзорах можно встретить упоминание такого слова, как цейтнот. Многим людям оно знакомо и им интуитивно понятно, что это нечто вроде "очень много дел" и "сильно занят" (с чем хоть раз, но сталкивался каждый). Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим несколько важных моментов, касающихся этого термина и подобных ситуаций.

Продолжить чтение Цейтнот: что это, плюсы и минусы, советы как справляться

Самопрезентация

Самопрезентация: что это, виды, важные моменты, структура и примеры

У любого человека периодически возникает необходимость в том, чтобы презентовать себя и свои возможности, будь то это дело, например, предложение услуг клиенту, или даже романтика, например, заинтересовать и заинтриговать даму или кавалера. Поэтому далее рассмотрим этот вопрос более подробно.

Продолжить чтение Самопрезентация: что это, виды, важные моменты, структура и примеры

Ключевой клиент

Ключевой клиент: кто это такой, виды, советы

Как бы вы не хотели (или может наоборот), но предоставлять всем клиентам одинаковый уровень сервиса практически невозможно. Например, если клиент приобретает много товара и, соответственно, приносит вам большой доход , то велика вероятность, что он, как ключевой клиент, захочет скидку, при чем большую чем у остальных.

Это уже не говоря про то, что само общение может быть совершенно иным и подразумевать некоторые необязательные действия. Поэтому далее рассмотрим этот вопрос более подробно.

Продолжить чтение Ключевой клиент: кто это такой, виды, советы

Как вести ежедневник?

Как вести ежедневник?

Практически каждый слышал, что если вы хотите быть "бизнес-леди" или "бизнес-меном", то вам в обязательном порядке необходимо завести ежедневник и использовать его каждый день. В чем-то это правда, однако такая же как "крутым и модным" нужно качественно питаться (а остальным разве нет?). Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим зачем это может быть нужно и советы как его вести.

Продолжить чтение Как вести ежедневник?

Как заставить себя учиться?

Как заставить себя учиться?

Практически каждый сталкивался с такой ситуацией, что ему сложно заставить себя учиться. Особенно, если речь о чем-то жутко скучном и монотонном. В такие моменты нередко вспоминаются карикатурные картинки по типу "героические подвиги Геракла". Так что в рамках данного обзора рассмотрим этот вопрос подробнее, ведь если быть чуточку серьезнее, то тема весьма актуальна.

Продолжить чтение Как заставить себя учиться?