Почему нужно изучать вещи, которые выше текущего уровня

Почему нужно изучать вещи, которые выше текущего уровня

Вполне нормальное явление изучать вещи, которые касаются вашего текущего уровня. И, в общем-то, в этом нет ничего плохого. Однако в данном обзоре я хотел бы поделиться мыслями по теме "Почему нужно изучать вещи, которые выше вашего текущего уровня". Но обо всём по порядку.

Прочитать Дисклеймер

Начну с самого очевидного - если вы хотите быстро расти, то вам нужно интересоваться вещами, которые выше вашего текущего уровня, в противном случае рост будет медленным или его вообще не будет.

Рассмотрим простой гипотетический пример. Допустим, существуют Коля и Петя, которые продают фрукты и овощи (не в промышленных масштабах, а небольшие частные фермы). Естественным образом, со временем возникнет желание продавать ещё какие-то производные товары с более высокой прибылью, а не только сами овощи и фрукты. К примеру, джемы делать, какие-нибудь овощные рагу и тому подобное.

Как каждый из них действует. Коля изучает то, что позволяет ему более эффективно заниматься выращиванием фруктов и овощей (текущий уровень), а так же потихоньку вникает в тему как делать консервы и прочее (следующий уровень). Петя же изучает только первый момент (текущий уровень).

Когда они оба начнут делать джемы, то ситуация будет следующей. Коля уже знает где и чего заказать из техники, понимает как нужно делать качественные джемы, какие нужны условия и многое-многое. Соответственно, Коля быстро наладит производство. Петя же столкнётся с тем, что ему придётся с нуля изучать тематику, в противном случае это будет сделано наспех с соответствующими результатами.

Несложно заметить, что подход Коли более выигрышный.

Второе и менее очевидное, это то, что если вы не будете интересоваться вещами из более высоких уровней, то можете упустить тенденции, которые касаются вашего текущего уровня, что может привести к неожиданным проблемам.

Рассмотрим один пример из прошлого. Когда-то давно люди для передвижения использовали лошадиную тягу (текущий уровень). Но в какой-то момент стали появляться автомобили (более высокий уровень товаров). Естественно, некую часть времени они не могли заменить лошадей, при чём процесс был достаточно долгим.

Однако в какой-то момент автомобилестроение начало быстро набирать обороты и те, кто этим не интересовался и занимался лошадями, были неприятно удивлены. Им нужно было быстро придумывать как выходить из данной ситуации. Те же, кто интересовался, успели что-то сделать. Возможно продать фермы, возможно переквалифицировать фермы и тому подобное.

Но вообще это может касаться многих вещей. Скажем, то, что является элитными товарами сегодня, со временем перетекает в более распространённый сегмент. К примеру, различного рода техника. Просто сравните сегодняшние холодильники и те, которым лет 10-20.

Или, скажем, то, что является нормой в некой услуге, может видоизменяться со временем. Абстрактно, продвижение бренда в интернете. Раньше это были только поисковые системы. В нынешнее время некоторые вообще обходятся созданием сообщества или группы (а может нескольких в разных соцсетях), не создавая при этом никаких сайтов и не занимаясь вообще никакой раскруткой в поисковиках.

Существуют и иные тонкости, но, вероятно, читатель уловил суть - нужно интересоваться не только своим текущим уровнем, но и более высокими.

Также вам могут быть интересны обзоры:

1. Почему бизнес и инвестиции это про житейское

2. Почему чем больше денег, тем больше инфляция, простыми словами?

3. Аргумент: что это такое, зачем нужен, советы

4. Пирамида потребностей Маслоу

5. Полезные привычки: что это, зачем нужны и как создавать

6. Кривая производственных возможностей

7. Консалтинг: что это, зачем нужно, виды, особенности

8. Ключевой клиент: кто это такой, виды, советы

9. Минусы экономии времени

И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.

Понравился обзор? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Примечание: Данный материал является субъективной эмоциональной оценкой и субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.

Данный обзор не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Напоминаю, что ваши финансы это ваша забота и ответственность.



Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.