Рубрика: Интересное

Бескорыстие: почему нужно уметь его проявлять?

Бескорыстие: почему нужно уметь его проявлять?

В рамках данного обзора, речь пойдет о таком явлении как бескорыстие и почему нужно уметь его проявлять, какой бы контекст не был "вокруг". А так же о ряде нюансов, как негативных, так и позитивных. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Бескорыстие: почему нужно уметь его проявлять?

Почему учитывают репутационные риски?

Почему учитывают репутационные риски?

Существует расхожее мнение, что репутационные риски важны только для чего-то крупного и известного. В некотором роде как "еще одни красивые слова". Однако в реальности эти риски стоит учитывать даже начинающему фрилансеру. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Почему учитывают репутационные риски?

Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Бурный поток информации о том, что клиенты превыше всего, сформировал ряд мифов, которые особенно в первых этапах приводят к потере кучи времени, сил и денег. Например, ситуация, когда человек считает, что отказаться от заказа это зазорно, время от времени приводит к тому, что он тратит в несколько раз больше сил и еще в деньгах теряет. Поэтому в рамках данного обзора для начинающих, речь пойдет о нескольких моментах, полезных для размышления.

Продолжить чтение Почему нужно уметь фильтровать клиентов?

Учитесь тратить и не тратить

Учитесь тратить и не тратить

Никого не удивят расхожие фразы вида "деньги не должны застаиваться, они должны приносить прибыль", "купленная ранее вещь позволяет сэкономить в последующем", "живем один раз" и тому подобные. И, действительно, в них немало смысла. Однако существуют нюансы. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Учитесь тратить и не тратить

Консолидация

Консолидация: что это такое, примеры в разных областях

В рамках данного обзора, рассмотрим что подразумевается под термином консолидация, а так же ряд примеров.

Продолжить чтение Консолидация: что это такое, примеры в разных областях

Всегда ли нужно придерживаться принципов?

Всегда ли нужно придерживаться принципов?

Очень часто можно услышать о том, что необходимо всегда придерживаться своих принципов. Что это делает вас человеком слова. Что это крайне ценится как в личной жизни, так и в бизнесе. Однако так ли оно на самом деле? Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Всегда ли нужно придерживаться принципов?

Фактор "Кроликов в Австралии": почему его нужно учитывать?

Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?

В рамках данного обзора речь пойдет о факторе "Кроликов в Австралии", а так же его некоторых особенностях, включая то, как он связан с бизнесом. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Фактор “Кроликов в Австралии”: почему его нужно учитывать?

Наводим порядок и чистоту

Наводим порядок и чистоту

В рамках данного обзора, речь пойдет о достаточно специфической теме для сферы финансов и бизнеса - наведение порядка и чистоты. Рассмотрим зачем это нужно, а так же ряд полезных советов. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Наводим порядок и чистоту

Советы по делу: не спешите торопиться

Советы по делу: не спешите торопиться

Нередко в бизнес обзорах и мануалах по достижению успеха советуют действовать как можно быстрее. И, действительно, в этом существует доля правды, но только доля. Важно понимать, что далеко не всегда нужна спешка и торопливость, особенно если вы не знакомы со сферой. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Советы по делу: не спешите торопиться

Помните о принципе "красной кнопки для пользователей"

Помните о принципе “красной кнопки для пользователей”

Когда вы проектируете товар или предоставляете услугу, то всегда помните о принципе "красной кнопки для пользователей". Если существует иконка с надписью "не трогать", то всегда найдется клиент, который тронет. Если вам кажутся какие-то вещи "очевидными", то всегда найдется человек, для которого это будет неочевидно. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Помните о принципе “красной кнопки для пользователей”