Рубрика: Маркетинг и реклама

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг: что это, виды, методы, особенности

Реклама и дело взаимосвязаны - чем больше людей знают про ваш товар, тем больше у вас клиентов. В маркетинге существует немало проверенных временем методов, однако их стоимость может быть как недоступна, особенно для начинающих, так и невыгодна в плане соотношения цена к количеству привлеченных клиентов. Поэтому немалый интерес вызывают нестандартные подходы. Об одном из них, а именно о партизанском маркетинге и пойдет речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Партизанский маркетинг: что это, виды, методы, особенности

Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

Чем больше продаж, тем больше прибыли. Это известно всем. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что практически каждый задумывался о том, как их увеличить. И в рамках данной заметки, рассмотрим основные вещи, которым стоит уделить внимание.

Продолжить чтение Как увеличить продажи?

Что такое логотип и зачем он нужен?

Что такое логотип и зачем он нужен?

Если присмотреться, то практически у каждого товара имеется отличительный значок или небольшая надпись, написанная красивым шрифтом. При этом, вам, как обычному потребителю, достаточно взглянуть на этот логотип, чтобы узнать о товаре ряд дополнительной информации. Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим что такое логотип и его особенности более подробно.

Продолжить чтение Что такое логотип и зачем он нужен?

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг: что это, плюсы и минусы, нюансы

Каждый из нас хоть раз, но слышал про сетевой маркетинг. О том, что данный подход может приносить неплохую прибыль. О том, что это легкий метод создания собственного бизнеса. О том, что у данного метода продаж немало плюсов. И много еще чего. Так ли это, рассмотрим в данном обзоре.

Продолжить чтение Сетевой маркетинг: что это, плюсы и минусы, нюансы

Важны ли бизнес-идеи?

Важны ли бизнес-идеи?

В рамках данной заметки, рассмотрим вопрос того, важны ли бизнес-идеи так, как об этом периодически говорят. Например, "отличная идея это половина успеха", "без соответствующей идеи и соваться не стоит" или "любой бизнес начинается с идеи". Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Важны ли бизнес-идеи?

Этапы продаж

Этапы продаж: основные 5 этапов, советы и пояснения

Продажи это одно из тех умений, которые вызывают огромное количество вопросов практически у каждого человека. С чего начинать? Как действовать? Нужно ли соблюдать какую-нибудь последовательность? Что важно учитывать? И тому подобное. Об этом всем, а именно об этапах продаж, и пойдет речь далее.

Продолжить чтение Этапы продаж: основные 5 этапов, советы и пояснения

Стереотип

Стереотип: что это, плюсы и минусы, как бороться

В любой сфере жизни человека стереотипы могут оказывать существенное влияние. К примеру, расхожие мнения о том, как нужно вести бизнес, нередко приводят к тому, что первое дело так и не приносит результатов. Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим термин "стереотип" и его влияние более подробнее.

Продолжить чтение Стереотип: что это, плюсы и минусы, как бороться

Сарафанное радио

Сарафанное радио: что это, основной принцип, плюсы и минусы

Практически каждый слышал такой термин как "сарафанное радио". И нет, это не чудо техники в сарафанчике, это реальная возможность увеличить количество ваших клиентов, при чем нередко бесплатно или за относительно низкую стоимость. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Сарафанное радио: что это, основной принцип, плюсы и минусы

Что такое продажа?

Продажа: что это такое и какие виды бывают

Любое дело связано с продажами и это ни у кого не вызовет удивления (в реалиях нынешнего устройства экономического взаимодействия между людьми с помощью денег). К примеру, с бартером все обстоит несколько иначе. Поэтому необходимо разбираться в том, что это такое и для чего нужно. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Продажа: что это такое и какие виды бывают

Что такое тендер?

Тендер: что это, советы как участвовать и выигрывать

Конкуренция полезна для экономики, но только если она происходит в определенных условиях. Поэтому для ряда проектов применяется специальная тендерная модель, позволяющая клиентам найти выгодное предложение, а конкурентам стартовать в относительно одинаковых условиях. В связи с этим, в рамках данной заметки рассмотрим что такое тендер, зачем он нужен и прочие нюансы.

Продолжить чтение Тендер: что это, советы как участвовать и выигрывать