Рубрика: Маркетинг и реклама

Ценовая и неценовая конкуренция

Ценовая и неценовая конкуренция

Нередко конкуренцию связывают только с двумя эффектами: разница цен и наполнение товара или услуги. Однако, борьба за клиентов не ограничивается только этими двумя методами. В реальности же, конкуренцию характеризуют как ценовую и неценовую. О том, что это такое и какие существуют нюансы, рассмотрим в этом обзоре.

Продолжить чтение Ценовая и неценовая конкуренция

Ключевой клиент

Ключевой клиент: кто это такой, виды, советы

Как бы вы не хотели (или может наоборот), но предоставлять всем клиентам одинаковый уровень сервиса практически невозможно. Например, если клиент приобретает много товара и, соответственно, приносит вам большой доход , то велика вероятность, что он, как ключевой клиент, захочет скидку, при чем большую чем у остальных.

Это уже не говоря про то, что само общение может быть совершенно иным и подразумевать некоторые необязательные действия. Поэтому далее рассмотрим этот вопрос более подробно.

Продолжить чтение Ключевой клиент: кто это такой, виды, советы

Ассортимент товара

Ассортимент товара: что это, структура, типы, характеристики, советы

Каждый из нас бывал в магазинах и ни один раз слышал про такой термин, как ассортимент. Интуитивно понятно, что речь идет о неких наборах товаров, которые можно продать или приобрести. Однако, когда к слову ассортимент добавляются такие, как групповой, видой, комбинированный и прочие, то это нередко озадачивает обычных людей. Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим это понятие более детально и простыми словами.

Продолжить чтение Ассортимент товара: что это, структура, типы, характеристики, советы

Конъюнктура рынка

Конъюнктура рынка: что это, задачи, исследуемые характеристики

Экономика включает в себя немало терминов, которые звучат "заумно", но в реальности обозначают вполне понятные и конкретные вещи. Так, периодически в обзорах про финансы и бизнес можно встретить такое словосочетание как "конъюнктура рынка". Однако, что это такое и зачем это нужно знают далеко не все. Поэтому далее рассмотрим этот термин более подробно и понятным языком.

Продолжить чтение Конъюнктура рынка: что это, задачи, исследуемые характеристики

Гарантия

Гарантия: что это, важные моменты, суть, математика и доход

Многие из нас слышали такие фразы, как "100% гарантия качества" и "X лет гарантии, не упустите". Однако, что на самом деле подразумевается под словом гарантия и что потребителю и продавцу стоит знать об этом понятии. Какие существуют нюансы и прочее. Об этом и пойдет речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Гарантия: что это, важные моменты, суть, математика и доход

Что такое реферальная программа?

Реферальная программа: что это, виды, как привлекают рефералов

Вы ищите метод, который позволит вам увеличить число клиентов при относительно небольших затратах (как сил, так и денег)? Или же просто хотите узнать что такое реферальные программы? Тогда этот обзор для вас. В нем будут рассмотрены основные определения, базовый механизм и прочие важные нюансы. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Реферальная программа: что это, виды, как привлекают рефералов

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг: что это, виды, методы, особенности

Реклама и дело взаимосвязаны - чем больше людей знают про ваш товар, тем больше у вас клиентов. В маркетинге существует немало проверенных временем методов, однако их стоимость может быть как недоступна, особенно для начинающих, так и невыгодна в плане соотношения цена к количеству привлеченных клиентов. Поэтому немалый интерес вызывают нестандартные подходы. Об одном из них, а именно о партизанском маркетинге и пойдет речь в данном обзоре.

Продолжить чтение Партизанский маркетинг: что это, виды, методы, особенности

Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

Чем больше продаж, тем больше прибыли. Это известно всем. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что практически каждый задумывался о том, как их увеличить. И в рамках данной заметки, рассмотрим основные вещи, которым стоит уделить внимание.

Продолжить чтение Как увеличить продажи?

Что такое логотип и зачем он нужен?

Что такое логотип и зачем он нужен?

Если присмотреться, то практически у каждого товара имеется отличительный значок или небольшая надпись, написанная красивым шрифтом. При этом, вам, как обычному потребителю, достаточно взглянуть на этот логотип, чтобы узнать о товаре ряд дополнительной информации. Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим что такое логотип и его особенности более подробно.

Продолжить чтение Что такое логотип и зачем он нужен?

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг: что это, плюсы и минусы, нюансы

Каждый из нас хоть раз, но слышал про сетевой маркетинг. О том, что данный подход может приносить неплохую прибыль. О том, что это легкий метод создания собственного бизнеса. О том, что у данного метода продаж немало плюсов. И много еще чего. Так ли это, рассмотрим в данном обзоре.

Продолжить чтение Сетевой маркетинг: что это, плюсы и минусы, нюансы