Чем бы вы не занимались, вам всегда приходится задумываться о том, как искать клиентов. Ведь многое в экономике завязано на продажах между людьми. Этот вопрос особенно сложен для тех, кто только начинает заниматься делом. Как минимум, они не знают сути проблемы и от того, у них случается немало провалов. Поэтому далее я рассмотрю по порядку все важные аспекты этого затейливого процесса.
Рубрика: Маркетинг и реклама
Что такое мем и зачем он нужен?
Нередко в социальных сетях и просто популярных ресурсах интернета можно встретить упоминание слова мем. Но, далеко не каждый представляет себе что это такое, зачем нужно и как его можно применять. Так что далее я расскажу вам об основных важных моментах этого феномена.
Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?
Если вы еще только начинаете изучать сферу монетизации трафика с сайта, то у вас возникает много вопросов. Как определить стоимость размещения рекламного баннера? Что брать за базовую цену? Как проводить расчеты? На что ориентируются клиенты, при размещении на сайте? И многие другие.
Так что в рамках данной статьи, я расскажу вам о двух самых распространенных подходах - стоимость за просмотры и за клики. В дальнейшем, вы уже сможет самостоятельно подобрать для себя и своих клиентов наиболее оптимальные цены.
Продолжить чтение Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?
Воронка продаж: что это, конверсия продаж, частые ошибки, применение
Если вы занимаетесь продажей товаров или различных услуг, то воронка продаж это тот инструмент, о котором вам просто необходимо знать, даже если вы еще ни разу им не пользовались.
Кроме того, с увеличением значимости интернета в жизни обычных людей и распространенности рекламной деятельности сайтов, знание об этом инструменте будет полезным даже для самых простых информационных сайтов.
Продолжить чтение Воронка продаж: что это, конверсия продаж, частые ошибки, применение