Рубрика: Социальные сети

Сарафанное радио

Сарафанное радио: что это, основной принцип, плюсы и минусы

Практически каждый слышал такой термин как "сарафанное радио". И нет, это не чудо техники в сарафанчике, это реальная возможность увеличить количество ваших клиентов, при чем нередко бесплатно или за относительно низкую стоимость.

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Сарафанное радио: что это, основной принцип, плюсы и минусы

Прокрастинация что это такое?

Прокрастинация что это такое?

Как же иногда приятно отложить какие-то скучные или важные дела в сторону и заняться чем-то более увлекательным. Например, поваляться в кровати за просмотром любимого сериала, посмотреть удивительные ролики из интернета, сходить с друзьями прогуляться.

Однако, подобное поведение не всегда хорошо сказывается в жизни и для этого даже отдельный термин существует - прокрастинация. Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Прокрастинация что это такое?

Продвижение бренда в социальных сетях

Продвижение бренда в социальных сетях

Практически каждый слышал про то, что продвижение бренда в социальных сетях это хороший задел для бизнеса. Однако, есть в этом вопросе некоторые нюансы, о которых и пойдет речь далее.

Продолжить чтение Продвижение бренда в социальных сетях

SEO текст: что это такое и чем отличается

SEO текст: что это такое и чем отличается

Практически каждый, кто сталкивался с размещением своих материалов (описания товаров и прочего) в интернете, слышал про то, что SEO тексты позволяют занимать топовые места в поисковых системах.

Отчасти это так, но нужно знать о некоторых нюансах.

Продолжить чтение SEO текст: что это такое и чем отличается

Что такое Хайп в молодежном сленге и финансах?

Что такое Хайп в молодежном сленге и финансах?

С доступностью интернета, пришла и популяризация сленга. Каждый день можно встретить какие-то "модные слова", вроде хайпа, с большим ажиотажем вокруг них.

Так что в этой небольшой заметке рассмотрим слово "хайп" и что оно означает.

Продолжить чтение Что такое Хайп в молодежном сленге и финансах?

SMM - что это такое?

SMM — что это такое, плюсы и минусы, отличительные черты

Нередко SMM связывают со спамным видом раскрутки и, конечно же, такое встречается. Однако, происходит это, по большому счету, из-за непонимания данного подхода, нежели из-за его устройства.

Так что в рамках данного обзора будут рассмотрены базовые аспекты этого вопроса.

Продолжить чтение SMM — что это такое, плюсы и минусы, отличительные черты

Хронофаги или пожиратели времени

Хронофаги или пожиратели времени

Если вы оглядываетесь и замечаете, что сделано мало, а времени прошло много, то значит стоит задуматься над тем как выявить и исключить из своей жизни пожирателей времени (или контролировать их в разумных пределах).

Важно отметить, что сама суть вопроса чуть сложнее, чем обычно это представляется. Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Хронофаги или пожиратели времени

Как удалить группу в ВК?

Как удалить группу в ВК?

Возможность создавать свои группы в ВКонтакте или просто ВК - это весьма полезный инструмент. Однако, периодически возникают такие ситуации, когда созданные сообщества требуется удалить. Например, если группа была посвящена сайту, а сайта уже нет. Или если просто группа не вызывала особого интереса у пользователей. Или же смысла в сообществе более нет. В общем, существует немало причин. 

Однако, как удалить группу в ВК знают далеко не все пользователи, поэтому далее я постараюсь описать весь процесс максимально подробно.

Продолжить чтение Как удалить группу в ВК?

Как создать группу в ВК?

Как создать группу в ВК?

Социальные сети уже давно являются вполне привычным делом для людей. И это понятно, ведь возможность быстрого и удобного общения и обмена аудио, фото и видео через интернет весьма заманчива. А значит и вашему делу наличие одной или нескольких групп под разные задачи не повредит.

В сегодняшней статье я рассмотрю как создать группу в ВК, а так же какие типы сообществ есть и для чего они предназначены. 

Но, обо всем по порядку.

Продолжить чтение Как создать группу в ВК?