Что такое виральный охват ВКонтакте?

Что такое виральный охват ВКонтакте?

Если у вас своя группа во ВКонтакте, то, как и многие, вы вероятно задавались вопросом "а что это за виральный охват в статистике, нужен ли он и как его использовать?". Оказывается вещь довольно полезная и позволяет более объективно оценивать эффективность своих "пыхтений". Но обо всем по порядку.

Прочитать Дисклеймер

Что такое виральный охват?

Виральный охват ВКонтакте (viral - вирусный) - это охват нерекламными постами тех пользователей, которые не являются подписчиками группы или сообщества.

Коммерческий виральный охват ВК - это охват рекламными постами тех пользователей, которые не являются частью целевой аудитории, заданной в настройках.

Разница между некоммерческим и коммерческим виральным охватом состоит в том, что рекламные посты исходно смотрят пользователи, не являющиеся вашими подписчиками. Однако, как и обычные посты, рекламные так же можно репостить. Поэтому, если публикация была интересной людям, то ее могут скопировать к себе. Так же важно отметить, что коммерческий вирал не требует дополнительных денег. Иными словами, в потенциале, дешевая реклама может быть эффективнее дорогой.

 

Виральный охват ВК простыми словами

Виральный охват это, по сути, как сарафанное радио. Пример для понимания. Допустим, у вас своя группа в ВК. Вы написали интересный пост. Его репостнули/лайкнули/прокомментировали ваши подписчики, за счет этого знакомые подписчиков увидели ваш пост. Вот эти просмотры и представляют собой вирал.

Несколько моментов по поводу видимости:

1. В случае если публикацию репостнули или лайкнули, то она становится доступной в лентах этих людей.

2. ВК может отображать посты групп в рекомендованных случайным людям (в зависимости от качества постов и интересов людей).

3. Комментарии пользователей могут отображаться в уведомлениях у их знакомых. Соответственно, последним может стать интересно и они посмотрят пост.

 

Как увеличить виральный охват ВК - советы

Не сложно догадаться, что во многом объем аудитории вирала зависит от того, насколько качественный пост. Тут как с партизанским маркетингом. Но, перейдем к советам.

1. Создавайте качественный и интересный контент. Это "как бы" само собой разумеющееся.

2. Стратегия "запихать побольше" - не лучшая идея. Увеличение вирала - это не продвижение в поисковых системах, где любой контент потенциально может стать источником трафика. Много бессмысленных или спамных постов могут привести к следующему: люди отпишутся из сообществ или будут скрывать посты в ленте. Поэтому лучше писать реже, но завлекательнее.

3. Посмотрите в интернете или известных группах примеры удачных постов. Кстати, наблюдение за своей лентой так же может быть полезным. Например, узнать интересы ваших знакомых и какими видами информации они обычно делятся.

4. Проявляйте активность в своей группе. Суть в том, что подписчики это первичный источник вирала. Поэтому, чем больше люди проявляют активность, тем больше шансов увеличения вирального охвата.

5. Пишите в других сообществах от имени группы. Если комментарий был интересный (а не только спам в стиле "клево! смотри мой паблик!"), то пользователи могут заинтересоваться контентом вашей группы (по схеме "клево комментит - посмотрю страницу автора - ух ты, интересная группа и контент свежак - подпишуська").

6. Займитесь продвижением группы. Суть в следующем: чем больше подписчиков, тем больше вероятность увеличить вирал.

7. Эксперементируйте со временем постинга. Утрированный пример для понимания. Если вы запостите публикацию в то время, когда большая часть подписчиков дремлет, то такой контент, скорее всего, утонет в их лентах. А это значит потерю внимания тех людей, которые не заходят напрямую в группу.

8. Спрашивайте мнение ваших знакомых о постах. Старо, как мир. Однако, в отличие от анонимных пользователей, эти люди могут вам рассказать больше полезной информации.

И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.

Понравился обзор? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Социальные сети

ToBiz24 во ВКонтакте

Примечание: Данный материал является субъективной эмоциональной оценкой и субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.

Данный обзор не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Напоминаю, что ваши финансы это ваша забота и ответственность.



Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.