Рубрика: Бизнес

Ониомания (шопоголизм)

Ониомания (шопоголизм): что это, причины, советы как бороться

Явление шопоголизма или зависимости от неубывающего желания что-либо приобрести, к сожалению, не редкость в мире. И чаще всего оно приносит лишь негативные эффекты как для самих людей, так и для экономики в целом. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Ониомания (шопоголизм): что это, причины, советы как бороться

Запись от / November 13, 2019
Минимализм

Минимализм: что это такое, плюсы и минусы

В последнее время в интернете можно часто встретить слово минимализм. Начиная от представления образа жизни и заканчивая отдельными аспектами. Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.

Продолжить чтение Минимализм: что это такое, плюсы и минусы

Запись от / October 16, 2019
Максимализм

Максимализм: что это такое, плюсы и минусы

Часто максимализм соотносят с юношеской порой, однако в жизни немало взрослых людей, придерживающихся данного взгляда на мир. Поэтому знание некоторых моментов о максимализме вряд ли будут лишним.

Продолжить чтение Максимализм: что это такое, плюсы и минусы

Запись от / October 13, 2019
Дауншифтинг

Дауншифтинг: что это, мотив, плюсы и минусы, советы

Дауншифтеров порой ассоциируют с дикими отшельниками, живущими в землянках. Однако, это в корне неверно, хотя перегибы бывают в любых эпостасиях. Поэтому далее рассмотрим этот термин более подробно.

Продолжить чтение Дауншифтинг: что это, мотив, плюсы и минусы, советы

Запись от / September 18, 2019
Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение: что это такое и советы

В нынешнее время однотипные товары и услуги, в общем смысле, схожи по своему качеству (если не затрагивать тему брака и т.п.). Плюс, практически для каждого из них может найтись десяток, а то и сотня, аналогов. Поэтому для привлечения внимания со стороны клиентов одной цены или набора характеристик может быть недостаточно. Необходимо как-то выделить свой товар. Одним из таких методов является создание уникального торгового предложения. И хоть метод появился еще в 1940-х годах, он актуален и по сей день. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Уникальное торговое предложение: что это такое и советы

Запись от / September 1, 2019
Харизма

Харизма: что это, нужна ли, советы как развить

Нередко харизму сравнивают с чем-то безусловно положительным и обязательно необходимым каждому (как говорится, особенно если вы хотите стать лидером). Однако, это понятие несколько более сложное и неоднозначное. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Харизма: что это, нужна ли, советы как развить

Запись от / August 25, 2019
Делегирование полномочий

Делегирование полномочий: что это такое и зачем нужно

Каждый день нам приходится принимать решения. Это касается как простых задач, так и более сложных. Утрируя, что одеть или как построить космический корабль. Однако, если их количество становится слишком большим, то человек физически может не успевать ими заниматься. Поэтому в рамках данного обзора, рассмотрим такое явление как делегирование полномочий, а так же некоторые связанные с этим аспекты.

Продолжить чтение Делегирование полномочий: что это такое и зачем нужно

Запись от / August 21, 2019
Планирование и прогнозирование

Планирование и прогнозирование: что это и чем отличается

В рамках данного обзора, рассмотрим одни из основных понятий бизнеса: планирование и прогнозирование. Что это такое, для чего применяется и чем отличается.

Продолжить чтение Планирование и прогнозирование: что это и чем отличается

Запись от / August 18, 2019
Деноминация

Деноминация: что это, плюсы и минусы, риски

Продолжаем разбираться с различными финансовыми терминами. И в рамках данного обзора рассмотрим что такое деноминация, зачем она нужна, какие у нее плюсы и минусы, а так же с какими рисками она сопряжена.

Продолжить чтение Деноминация: что это, плюсы и минусы, риски

Запись от / August 11, 2019
Как написать продающий текст?

Как написать продающий текст?

От того, как товар будет продемонстрирован клиенту, зависит купят его или нет. Даже самый ходовой товар может лежать неделями, если он вызывает сомнения у людей. Например, вы хотите купить торт и замечаете, что еще до покупки его уж "очень сильно расхваливают". В такой ситуации, скорее всего возникнут вполне логичные мысли вида "а вдруг с тортом что-то не то" или "может слишком высокая цена".

Как бы то ни было, в интернете первое впечатление клиент формирует на основе описания. И оно способно существенно повлиять на объемы торговли. Именно поэтому так высоко ценятся качественные продающие тексты. Но обо всем по порядку.

Продолжить чтение Как написать продающий текст?

Запись от / July 31, 2019