Рубрика: Сайт для бизнеса

Отрыв от реальности - почему это важно учитывать?

Отрыв от реальности — почему это важно учитывать?

Отрыв от реальности это не такое уж и редкое явление в нашей жизни. Например, вам повезло и вы выиграли какие-то деньги. Одни осознают, что это дело случая, а другие нет. Так, у последних порой возникает ощущение, что это, как говорится, "начало белой полосы". Повышаются расходы, снижается активность и т.п. Только вот второго раза может и не быть, а запросы и подход уже другие.

Вообще, проблема затрагивает много моментов. Например, у вас временно увеличились доходы и создалось впечатление, что так будет всегда. Или может о вас написали в известных ресурсах и к вам появился большой интерес, поэтому вы считаете, что можно не париться и получать удовольствие. Или может ваше дело так хорошо идет, что вы начинаете расслабляться.

Но обо всем по порядку.

Читать далее Отрыв от реальности — почему это важно учитывать?

Почему выпускают недоделанные товары и сервисы?

Почему выпускают недоделанные товары и сервисы?

Как же неприятно, когда приобретаешь товар, а он какой-то "как скотчем слепленный". Или когда в "модном" сервисе добрая половина базовых функций с ошибками. Казалось бы, кому подобное может быть нужным, ведь пользователям и клиентам проще будет отказаться от использования подобных товаров и сервисов?

Однако не все так просто.

Читать далее Почему выпускают недоделанные товары и сервисы?

Делайте то, что можете делать

Делайте то, что можете делать

Опустить руки - это, пожалуй, самое бесполезное, что можно сделать. Ваши цели могут меняться, вы можете отказываться от каких-то идей и прочее, но никогда не стоит опускать руки. Делайте то, что можете делать. Двигайтесь дальше.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Делайте то, что можете делать

Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Существует расхожее мнение, или даже скорее принцип, что клиент всегда прав. И отчасти это действительно так, ведь решение потребностей клиента это, в общем-то, задача бизнеса. Однако, как и везде, существуют нюансы.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Говорят, что клиент всегда прав, так ли это?

Почему щедрость это не всегда хорошо?

Почему щедрость это не всегда хорошо?

О щедрости и ее важности существует немало историй, рассказов и прочего. Многим о ней твердят с самого детства. И, в принципе, в этом нет ничего такого. Однако, чтобы бы быть более объективным, стоит задумываться и о негативных эффектах.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Почему щедрость это не всегда хорошо?

Почему бывает полезно говорить правду?

Почему бывает полезно говорить правду?

В интернете столько историй и советов о том, как необходимо скрывать правду, о том, какие хитрости существуют, и так далее. Но, если бы мир строился только на этом, то правда, в принципе, была бы не нужна.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько примеров как наличие правды или лжи может влиять на ситуацию.

Читать далее Почему бывает полезно говорить правду?

Почему учитывают репутационные риски?

Почему учитывают репутационные риски?

Существует расхожее мнение, что репутационные риски важны только для чего-то крупного и известного. В некотором роде как "еще одни красивые слова". Однако в реальности эти риски стоит учитывать даже начинающему фрилансеру.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Почему учитывают репутационные риски?

Учитесь тратить и не тратить

Учитесь тратить и не тратить

Никого не удивят расхожие фразы вида "деньги не должны застаиваться, они должны приносить прибыль", "купленная ранее вещь позволяет сэкономить в последующем", "живем один раз" и тому подобные. И, действительно, в них немало смысла. Однако, существуют нюансы.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Учитесь тратить и не тратить

Сегмент рынка

Сегмент рынка

Фраза "сегмент рынка" встречается практически в любом обзоре, хоть как-то связанном с финансами или бизнесом. Поэтому знать о том, что это такое, и ряде особенностей будет полезно многим.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Сегмент рынка