Деньги не пахнут или почему это не так

Деньги не пахнут

Практически каждый человек хоть раз, но слышал такое выражение как "Деньги не пахнут". И хоть интуитивно понятно, о чем идет речь. Все же предлагаю читателю рассмотреть несколько интересных моментов.

Примечание: Данный материал является субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.

Деньги не пахнут - это выражение в нынешнем мире означает, что не важно каким образом были получены деньги. Исторически, само выражение возникло в 70-е годы нашей эры в Риме, когда начали собирать деньги за приобретение мочи из общественных туалетов.

Не сложно догадаться, что выражение "деньги не пахнут" подразумевает крайне негативный моральный контекст, ведь оно стирает грань между доступным и недоступным. Так, например, часть людей тратит свою жизнь, чтобы изводить других людей, чтобы у первых прибавилось количество денег. В некотором смысле, они тратят собственную жизнь на других людей, ни бельмеса не делая в собственной жизни, создают негатив и, по сути, ничего не получают взамен, ведь чтобы даже потратить деньги нужно уделять время собственной жизни. Но, это лирика.

Основной негативный момент в подобном подходе - он разрушает позитивное в жизни. При чем не важно сколько у вас денег. Суть ведь в том, что это цикличное и замкнутое действие.

Гипотетический пример для понимания. Допустим, существует некий остров с названием Копилка. Люди жили не тужили, но затем появился Вася и неким образом (честным или нечестным) скупил большую часть активов. Произошло разделение на три группы людей. Первая это Вася и его близкие знакомые, назовем их группой "А". Вторая это те, которые придерживаются стратегии "Деньги не пахнут", назовем их группой "Б". Третья это обычные люди. Назовем их группой "В".

1. Первый этап. Группа "Б" использует любые методы, чтобы, как говорится, разжиться деньгами, ведь этой же стратегии придерживается группа "А". Это означает появление проблем у группы "В". Создавать прекрасное и доброе в таких условиях непросто. Поэтому группа "В" начинает грустить. Занимается более низкопробными вещами, чтобы хоть как-то восстановить доходы. Вокруг воцаряется общая аура негатива.

2. Второй этап. Группа "Б" замечает, что реальной конкуренции в группе "В" практически нет (нет заказов - нет доходов - нет полноценных альтернативных товаров). Поэтому, группа "Б" снижает качество собственных товаров и услуг, прикрываясь сравнением с товарами группы "В" (как говорится в известной фразе - "все познается в сравнении"). В дополнение к негативу, начинается дефицит хороших товаров.

3. Третий этап. Отсутствие качественных товаров доходит и до группы "Б", так как их капитал не столь большой, как у группы "А" (чем меньше товаров, тем быстрее растет стоимость). Это сказывается в том, что группа "Б" начинает искать варианты достать как можно больше денег, чтобы приобрести хорошие товары. Тем самым, еще больше придерживаясь метода "Деньги не пахнут". Группа "В" совсем "грустит", хорошие товары становятся редкостью, рынок заполняют "кривые поделки".

4. Четвертый этап. Хорошие товары попросту нигде не достать, так как их никто не делает. И даже более, людей, которые могли бы их сделать, стало меньше. Плюс, техника и прочее сырье, необходимые для изготовления, так же становятся редкостью. Уже начинают "грустить" не только группы "В" и "Б", но и группа "А".

5. Пятый этап. Грустят все, так как сколько бы денег не было, найти что-либо качественное попросту невозможно. В дополнение, для того чтобы создать условиях, в которых могли бы появится подобные товары, требуется немало времени и сил. Как результат, денег много, но ими не воспользоваться, так как настоящего товара нету.

И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.

 



Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.