Рубрика: Бизнес-термины

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Вокруг понятия целевая аудитория сконцентрировано немало мифов и слухов. Одни говорят, что это маркетинговые "штучки" и не более. Вторые утверждают, что от этого инструмента огромная польза. Третьи же считают определение целевой аудитории не сильно важным занятием, так как качественный товар более сильное преимущество. И так далее.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим этот термин более подробно.

Читать далее Целевая аудитория

Альтруизм

Альтруизм

Каждый в своей жизни сталкивался с длинными и изнурительными разговорами о необходимости альтруизма. И, в общем, это не лишено смысла. Но, вот только с этим понятием свзана масса нюансов, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Читать далее Альтруизм

Быки и Медведи на бирже

«Быки» и «Медведи» на бирже

Одними из самых базовых терминов торговли на бирже являются Быки и Медведи. Их часто можно встретить в обзорах без каких-либо конкретных пояснений от авторов, что может делать текст непонятным для начинающих.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим эти понятия.

Читать далее «Быки» и «Медведи» на бирже

Что такое прайс-лист?

Что такое прайс-лист?

Когда у вас не один-два товара или услуги, а целый ассортимент, то незнакомым с ним клиентам приходится выяснить подробности у вас же. Сколько стоит, какие скидки и тому подобное. Соответственно, для того, чтобы упростить всем жизнь, и придуман прайс.

Но, обо всем по порядку

Читать далее Что такое прайс-лист?

Трейдер

Трейдер

Все чаще в интернете встречается упоминание трейдинга и того насколько он прибылен и привлекателен. Что дескать всего за 1 год с небольшой суммы можно добиться крайне высокого дохода. И в реальности такое возможно. Например, в истории трейдинга одним из рекордов является доход в 11 000% за один год. Другое дело, что не все так просто.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Трейдер

Рентабельность

Рентабельность

В бизнесе, экономике и инвестициях одним из самых часто используемых терминов является рентабельность. Поэтому обойти стороной этот термин попросту невозможно. Кроме того, его понимание будет полезно даже тем, кто далек от мира финансов.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Рентабельность

Двойные стандарты

Двойные стандарты

Двойные стандарты это такая вещь, которую не особо замечаешь, пока они не начнут касаться конкретно вас. А если быть более честным, то вопрос больше в положительном и отрицательном.

Абстрактный пример, в ситуации, когда вас пропускают без очереди "потому что знакомый", немногие станут голосить о несправедливости. Но, в то же время у человека из очереди отношение к происходящему будет явно другим.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Двойные стандарты

Емкость рынка

Емкость рынка

Емкость рынка это одно из базовых понятий экономики и бизнеса. Планирование действий в отрыве от его значений сродни броску монеты. Например, расширять производство в надежде превзойти конкурентов, без знания объема рынка, может быть чревато тем, что размер издержек и переполненный склад приведут к совершенно обратному эффекту.

Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим термин более подробно.

Читать далее Емкость рынка

Бренд

Бренд

Достаточно часто можно встретить мнение, что бренд это не более чем конкретный товар или даже логотип. Поэтому, его развитие это пустая трата времени, сил и денег. Однако, в реальности термин бренд подразумевает существенно больше.

Но, обо всем по порядку.

Читать далее Бренд